Глава 7.

471 27 3
                                    

Питер
– Спасибо, что подвезли меня, мистер Старк, – поблагодарил я, и вылез из машины.

– Удачи в школе, карапуз, – пожелал Тони и через несколько секунд уехал.

Я посмотрел вслед его машине с улыбкой, а потом отправился к ЭмДжей.

                                                                           ***

Я постучал костяшками пальцев по косяку. ЭмДжей обернулась и улыбнулась:

– Привет, любовь моя.

– Привет, – с улыбкой произнёс я и поцеловал её в щёку.

Я сел рядом с ней, она положила голову на моё плечо.

– Где ты пропадал вчера весь день? – спросила девушка.

– У Старка на стажировке, – ответил я и она удивлённо посмотрела на меня.

Я рассказал ей про этот уик-энд.

– Это же круто, Питер, – сказала ЭмДжей и обняла меня, – Горжусь тобой.

– Я сегодня пойду на стажировку, – произнёс я.

–Значит, мы сегодня вечером не увидимся?–уже расстроенно спросила Джонс.

Тут я задумался. И тут я придумал кое-что.

– Увидимся, – с хитрой улыбкой ответил я, – Я позвоню тебе, когда закончится стажировка. А сейчас давай собираться в школу.

Через полчаса мы зашли ко мне, я сказал тёте Мэй, что вчера оставался допоздна на стажировке и, приняв душ, переоделся, и через некоторое время мы пришли в школу.

                      ***
– Молодец, парень,–сказал мистер Старк, оценивая сделанную мной модель для проекта, – Ты справился со своей задачей на сегодня.

Я улыбнулся.

– Ты останешься сегодня? – уточнил Тони.

– Конечно, – ответил я.

Я направился в свою комнату. Убедившись, что Старка рядом нет, я закрыл дверь и достал из рюкзака телефон. Набрал ЭмДжей.

– Привет, всё в силе? – первым делом спросила она.

– Безусловно, – ответил я, – Я только что освободился. Можешь подъехать ко мне?

–Конечно,–радостно согласилась ЭмДжей.

Когда я встретил ЭмДжей, мы поднялись по пожарной лестнице в мою комнату. 

Свет твоего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя