Глава 20.

239 16 0
                                    

Новый год. Питер
–Пошли в кафе?–спросил я, когда мы вечером гуляли по городу.

Мы зашли в то кафе, в котором мы недавно были. Всё внимание было приковано к девушке, которая пела в прошлый раз.

Толпа танцевала на припеве, а мы просто стояли у двери, обнимая друг друга за талию, и подпевали. Мы целовались. Хорошо, что никто не обращал на нас внимания. 

–"Will you be mine?"–слегка хриплым голосом вопрошала в песне девушка.

Отстранившись, я посмотрел в глаза Тони. В них читался этот вопрос из песни.

– Да, – произнёс я с улыбкой.

Улыбнувшись, Тони обнял меня. Немного приподнявшись на носочках, я поцеловал его в скулу.

После песни послышались аплодисменты и звон чокающихся бокалов. К этим звукам прибавились хлопушки, из которых вылетели конфетти. Я заглянул в глаза человеку, которого люблю каждой клеточкой  своего существа.

– Мне очень повезло с тобой, Тони Старк, – сказал я, когда все считали удары курантов.

– Мне тоже с тобой повезло, Питер, – ответил он.

Я взял бокал шампанского. 

Пять... Четыре... Три... Два... Один...

– С Новым годом, – сказал я и улыбнулся.

–С Новым годом, малыш.

Под всеобщее ликование от наступления нового года, Тони поцеловал меня. Я ответил на его нежный поцелуй, держа в руке бокал. Я хотел, чтобы это длилось вечно. Но нашу нежную идиллию прервал звук вперемешку со вспышкой.

Я и Тони выбежали из кафе. Фейерверки появлялись на небе разноцветными пятнами. Потом мы увидели толпу с карнавальными масками на лицах и бенгальскими огнями в руках. Кто-то смотрел на фейерверки, обнимая свою вторую половинку, кто-то целовался, ну а кто-то танцевал. 

– У меня есть для тебя подарок, – сказал Тони, – Закрой глаза.

Я так и сделал. Он взял меня за руку и надел на палец что-то холодное. Через несколько секунд я открыл глаза.

– Ты что, делаешь мне предложение? – подколол я Тони, смотря на кольцо.

– Нет,-сказал он с улыбкой, – Пока что.

– С Новым годом, – повторил я и поцеловал его.

С уверенностью заявляю, что этот Новый год был самым лучшим в моей жизни.

Свет твоего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя