После этой "прекрасной" новости мы с Фаей в прямом и переносном смысле хотели умереть. Мы стояли так минут 5, пока в класс не зашёл Денис, он подошел со спины к Фае и обнял её.
-Ну что, далеко не убежала? Как ни как, а судьба нас свела. -говорил Денис сильнее прижимая Фаю к себе, на что получил очень смачную пощечину. Все ребята были в шоке от действий Фаи.Одноклассники начали шептаться между собой, пока Фая не крикнула:-Да закройтесь вы уже! Что, нету кого пообсуждать?!
Прозвенел звонок на урок, я посмотрела в сторону Гэри, он без эмоций смотрел что-то в телефоне, как не крути, всё-равно придётся сидеть с ним. Я начала идти в конец класса. Сев за парту я начала доставать учебники и тетради, чтобы хоть как-то не обращать внимание на Гэри. В класс зашёл учитель и все встали.
-Садитесь. Начнём урок..
Весь урок я внимательно слушала учителя и записывала конспект, что не делал Гэри, он всё также лазил в телефоне смотря какие-то видео. На момент когда учитель вышел из класса за журналом я решила поговорить с соседом по парте.
-А ты почему ничего не пишешь? -сказала я повернув голову к нему.
-А надо? -он посмотрел мне прямо в глаза на что я отвела взгляд.
-Ну это твоё дело писать или нет, но нам же в этом году ЕГЭ сдавать.(я живу в Украине и у на это называется ЗНО, поэтому если неправильно я не виновата)
-Слыш.Тебя это колышет? Меня вот нет, папа заплатит и всё, а сюда я хожу, потому что папа боится, что я хату разнесу без его присутствия.
Я на это ничего не сказала, а лишь продолжила писать конспект, ведь учитель вернулся в класс.Все уроки проходили очень хорошо, ведь Гэри играл в телефоне и не трогал меня, а вот Фае меньше повезло. Каждую перемену она рассказывала про то, какой Ден «сволочь», «ушлёпок», «извращенец»,«придурок», ну и другие нехорошие слова.
Во время последнего урока к нам в класс зашёл детектор, мы все встали на что услышали "садитесь".
-Дети, в этом году как и в прошлом, мы едим в лагерь, по этому все кто хотят подходите к Анфисе за дополнительной информацией. Ах да, можно Анфису на пару минут?
-Да, конечно. Так, дети, продолжаем урок.
Анфиса вышла из класса. Через минут 7 она снова вернулась в класс. У неё было злое выражение лица, и чуть не слёзы на глазах. Я решила дождаться перемены, чтобы успокоить подругу.
-Чё, думаешь почему она плачет? -сказал Гэри всё также не отводя взгляд от телефона.
-Ага.-единственное, что смогла сказать при виде Германа.
-Директор - отец Анфисы, в последнее время они начали ссорится.
Я на это просто промолчала и решила не спрашивать у подруги, что случилось.
Уроки благополучно закончились, мы уже хотели уходить как одна из одноклассниц сказала:
-Ребята, погодите. Я хочу познакомится ближе с нашими новенькими поэтому предлагаю остаться на пару часиков в школеии поиграть в игру "Правда или Действие", так Ева и Денис смогут узнать о нас больше, а мы о них. И Анфиса расскажет про лагерь.
Все дружно согласись остаться, вот только у нас было минут 10 на то, чтобы попить воды, перекусить, ну или же другие дела сделать. По окончанию 10 минут мы должны находится в классе. Почти все ушли, в классе осталось пару человек, и та девочка которая предложила игру. Она подошла ко мне.
-Я Настя Миани. -сказала она протягивая мне руку в знак знакомства.
-Ева Миллер. -пожав её руку в ответ мы начали разговаривать.
→POV Анфиса←
Когда я вышла в коридор к папе мы с ним снова поругались. Наши ссоры в основном из-за учёбы, так как я отличница, мне приходиться писать олимпиады, участвовать в конкурсах, по мимо школы я занимаюсь вокалом и танцами, поэтому времени на друзей и развлечения нет.
В прошлом году школу я посещала 1 месяц, всё остальное время я была на домашнем обучении. В этом году я хотя-бы одноклассников увидела! Сейчас же, папа опять заставляет меня перейти на домашние обучение, но я категорически против этого, я постоянно ему говорю:"Если ты переведёшь меня опять на домашние обучение, я сбегу из дома! ", иногда даже мысли о суициде были, но я понимаю для чего я живу, поэтому вовремя себя останавливала, но на этот раз всё куда хуже. Папа запретил мне пользоваться телефон, ведь, по его словам, это просто кусок железа, которое портит зрение и садит моё IQ. (Моё тоже😁).
Сейчас я сижу на крыше школы вспоминая детство, как было хорошо когда мама была жива, как было хорошо не думать об будущем, а просто бегать и гулять во дворе. Я думала, правильно я поступаю если слушаю папу? Почему он может меня заставить делать, что он хочет, но не я! Я рыдала во всю, думая прыгать сейчас или нет. С одной стороны там меня ждут мои друзья, брат, собака, любящий отец, но с другой, постоянные тренировки, олимпиады, поездки и жизнь под присмотром папы.
Когда я собиралась прыгать с крыши 6 этажа школы, меня кто-то схватил за руку......
('・ェ・`)
Всем привет. Как вам такой поворот событий? Не ожидали? Я тоже! Сама в шоке, но поверьте, ТАК НАДА!
Ставьте звёзды, пишите коменты.
Всех люблю. Ваша Вика 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая школа
ФанфикИстория началась очень давно, когда маленькая девочка по имени Фая, которой всего 7 лет, потеряла родителей. Родители её лучше подруги Евы растили её как родную, но вскоре, ей пришлось приехать в Москву из США. Когда обеим девушкам исполнилось 17 л...