33 Глава

281 12 6
                                    

Чужая рука легла мне на плечо и потянула на себя. Я положила голову на чужое плечо, а после услышала :

—Спи сладко, путь долгий.

Гэри... Это точно он.

Моя гордость не позволила бы уснуть, да ещё и на Германе, но я ужасно устала, поэтому не задумываясь, закрыла глаза и уснула.

→Спустя какое-то время←

—Ева, просыпайся, мы уже приехали.

Я чуть-чуть приоткрыла глаза, но после долгого сна картинка была размыта. Протерев глаза, я посмотрела на парня, а после на пустой салон автобуса.

—Ты почему меня раньше не разбудил?

—Да я просто сам только проснулся. – наглая ложь. По нему вино, что даже на минуту глаза не сомкнул.

—Молодые люди, мне ещё долго ждать? Все уже давно вышли, одни вы тут сидите! Что-то случилось? – возмущался водитель, ведь действительно, все уже ушли, только мы забираем время у человека.

—Извините, мы уже уходим.

После этого Гэри взял меня за руку и повел в сторону выхода.
Забрав весь багаж – мои сумки и чемодан Германа, мы направились в общагу.

Шли мы молча. Я несла только свой рюкзак, а вот Гэри забрал мой чемодан, ведь девушкам не положено. С его уст это прозвучало так : "ты девушка, тебе ещё рожать, поэтому никаких тяжестей!"

(Дево4ки, я только сейчас, когда уже закончила писать главу, поняла, что у него рука перемотана. Писец, я тупанула. Простите. Сделаем вид, что он взял в одну руку чемодан, а свои вещи он в рюкзаке на плече нёс.)

«И когда он стал таким? Таким заботливым(?) » — прозвучало у меня в мыслях.

Стоя уже возле двери в мою комнату Герман отдал мне сумки.

—Спасибо.

—Мне не сложно. Обращайся если что-то нужно, буду рад помочь. – после этих слов ушёл, а я осталась сама.

Немного постояв на месте я полезла за ключами от комнаты, но не обнаружила их.

—Что за чёрт?! Где они? – ругалась в пустом коридоре я.

«Снова я просрала ключи! Ладно тогда, мы были пьяные, но сейчас та что?! » – стоя с закрытыми глазами я думала о том, где могла деть ключи.

Старшая школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя