9 Глава

505 11 3
                                    

→11а класс←

Спустя минут 10 в класс снова вернулись Денис и Анфиса. Пока они возвращались с крыши школы, они обсуждали причину, чтобы Анфиса ушла домой, ведь в таком виде и после происходящего ранее, не очень хочется играть в какие либо игры. Когда ребята зашли в класс, на Анфису накинулись с вопросами:

—Ты где была? Почему тушь размазаная? А твой телефон, почему он у отца? Ты знаешь как мы переживали? -накинулась на бедную подругу Настя.

—Я была у медсестры, потому что болит голова. Тушь размазаная потому что умылась. Телефон у папы потому что забыла его дома. И да, я знаю, как вы переживали. Всё, вопросов больше нет? -нагло врала девушка одноклассникам, ведь неочень хотелось говорить правду.

—Ребят, мне действительно очень плохо. Я наверное пойду домой.

—Хорошо.Как только прийдешь домой, позвони! -приказала Фая подруге, ведь очень переживала за состояние Анфисы.

Девушка забрала все вещи, попрощалась с друзьями и ушла домой. Все оставшиеся начали играть в игру "Правда или Действие? ", таким образом узнавая друг друга получше.

Спустя небольшой количество времени, Денис встал с места и направился собирать вещи, оправдываясь тем что:завтра контрольная, нужно подготовиться.

Все без подозрений отпустили парня и продолжили играть.

POV Денис←

Я уже почти был возле общаги, как увидел Анфису, я не придал девушке значение, ведь она просто стояла возле дороги и пила воду, но в момент когда она начала идти к машинам которые двигались по трассе и  на том месте не было перехода, я начал волноваться, знаю её только 2 дня, но этого достаточно. За сегодня я понял, она очень решительная, и если этого хочет, она получит. Если бы не я сегодня, её могло и не быть на этом свете, и сейчас, когда она идёт в сторону дороги я быстро побежал к ней хватая её за руку.

—Ты вообще дура!!? Я пол часа назад только спас тебя от суицида, а ты опять за старое? -
Анфиса ничего не ответила, а лишь уткнулась лицом мне в кофту, начала плакать.

—Пошли ко мне? Тебе нужно успокоиться. -девушка просто кивнула, я взяв её за руку как маленькую девочку начал вести в общагу. За эти 5 минут начался сильный дождь,из-за чего мы промокли до ниточки.

Когда мы пришли в комнату, я сразу сняв обувь направился к шкафу. Достав огромную белую футболку я протянул её Анфисе, на что она вопросительно на меня посмотрела.

—Ты промокла до ниточки, иди в душ и переоденся! Всё-равно пару часов поспишь и успокоишся, а потом мы с тобой поговорим. Ну а тогда я решу, пускать тебя домой или нет.

—Конечно пускать! Меня папа ждёт! -возмущалась она

—Ага, только что отпустил и что? Чуть под колёса машин не кинулась!

—Это просто случайно, я хотела перейти дорогу!

—По среди трассы? Во время того как едут машины? Где нема пешеходного перехода?

—Где у тебя душ? -она не стала отвечать на вопрос, а лишь выхватили у меня из рук футболку и ушла в направлении ванной комнаты.
За это время я успел постелить постель Анфисе, ну и себе на полу. Когда она зашла в комнату я заперся на замок.

—Ей! Ты что делаешь?

—Чтобы не сбежала и ничего не натворила! -говорил я пряча ключи под свою подушку.

—Дай телефон, я папе позвоню, скажу, что ночую у Фаи и что "помогаю подготовится к контрольной".

Я отдал девушке телефон и она позвонила папе. После телефонного разговора она легла спать. Я тоже хотел, но не мог. Как можно спокойно лечь спать, если ты сегодня два раза человеку жизнь спас? Вот именно, никак. Хотя, часика так через 4, я всё же уснул.

→6:30←

Утром мы проснулись в одно и тоже время и начали собираться. За ночь, одежда девушки высохла и она с легкостью смогла одеться. Анфиса очень быстро собралась и ушла в школу поклявшись мне,что не натворит глупостей.

Она ушла раньше, ведь хотела, чтобы нас не видели как мы идём вместе, да ещё из общаги выходим.

(´・ェ・`)

Всем привет. Глава вышла немного малэнкая, ну и шо? Нечё вы мне не сделаете. Если честно, мне не нравится поворот событий, но всё же, в дальнейшем главы будут интереснее.

Всех с наступающим Новым годом. 2020.
                              Ваша Вика

Старшая школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя