→POV Ева←
Сижу я на крыше плачу, и тут...
Денис. Да блин, почему он всегда там где кому-то плохо?
То Анфиса, конечно спасибо огромное, за то,что он там был, но блин. Зачем ты ко мне пришел?Он начала спрашивать меня :
" почему я не вернулась в класс?" и "что я вообще забыла на крыше? ".
Н-да, врать я не умею.—Я это... Свежим воздухом решила подышать - Боже мой, Ева, что за чушь ты говоришь? Идти на крышу чтобы подышать? На улицу не как? Я вообще чем думала когда это говорила?!
Главное, что он поверил. А сам он пришел покурить( курить плохо! фу кака, выплюнь если ты куряга!)
Мы сидели пару минут, пока до меня не дошло: я же сижу вся заплаканая, а это значит,что тушь потекла, а очевидно,что я не красивая в данный момент.
Я начала вытирать размазаную косметику с лица, но тем самым размазывая её ещё больше. Денис это увидел и преложил ладонь к моему лицу.—Ты что делаешь? -я была в шоке. Он протянул руку к моему лицу и начал вытирать тушь
—Ты чего плакала?
—Я это... Не знаю - капец конечно. Почему я такая тупая? Не могла что-то придумать?
—А я знаю. Это же из-за Гэри?
Я продолжила молчать, ведь была в ступоре. Блин, он что, экстрасенс?
—Ладно, можешь молчать, но я, буду говорить. Я видел как вы с Германом целовались. И повода плакать я не вижу. Можешь идти обратно в класс, его домой пустили. -после своей речи он встал и начал уходить. А я как дура продолжала сидеть.
—Это значит, что ты всё видел? -я сама в шоке от своих действий. Когда я наконец-то, перестану говорить всякую дичь?!
—Н-да,Ева, ты всегда такая глупенькая или только сейчас? -
Я продолжила молчать. Как-то некрасиво оскорблять меня без причины.
—Я же говорил, что видел как вы целовались!—Денис! Можешь сказать Фае, что мне плохо и я пошла домой?
—Хорошо.-сказал он уходя из поле моего зрения.
Я сидела так ещё минут 5,а после,решила пойти домой.
Домой я шла долго и мучительно. Всё время думала, размышляла, вспоминая сегодняшний день. Когда я пришла домой, сразу завалилась в кровать, а хотя, нет. Я сделала записи в личном дневнике, ну а потом легла спать.
Когда я уже лежала в кровати, в голову пришла мысль :"А что я скажу Фае? Почему я ушла домой? ".Чёрт, что же ей сказать?
Ну вообще, в голову пришло только это: " У меня начались месячные. Заболел живот и из-за сильной боли, я сразу же ушла домой, даже не забрав вещи "
—Точно, так и скажу-проговорила я в пустоту и попыталась уснуть.
Н-да, ничего не вышло. Я уже третий час лежу в попытке уснуть. Лежала я ещё минут 20, пока не пришла Фая.
Как только я услышала хлопок двери, в комнату сразу же залетела подруга.
—Что с тобой? Почему со школы ушла? Как самочувствие? Всё хорошо?
Ничего не болит?—Всё более менее хорошо. Просто начались эти дни. Вот и решила уйти, уж сильно болел живот.
—Ой, моя ты бедняга. Я кстати, это.. Покушать принесла -говорила она подмигивая мне и показывая на огромный пакет
—Я уже говорила,что очень люблю тебя?
—Говорила.Так, застелай постель и иди кушать.
—Обязательно
Она вышла из комнаты, а я начала заправлять постель. После я вышла на кухню, где уже во всю орудывала Фая. Она стояла возле стола и заваривала чай.
Когда налюбовалась подругой, я решила перевести взгляд на стол. На столе было много вкусностей:конфеты, печенье, леденцы и самое главное - торт.
—К чему столько вкусностей?
—Просто так. -Фая сеяла вся от счастья
—Ага, вижу я! Рассказывай давай. -сказала я садясь за стол.
—Кароче. Я устроилась на работу. Теперь я не буду сидеть у тебя и твоих родителей на шее.
—Ну а куда хотя-бы устроилась?
—Официантом в кофейне, напротив школы которая.
—Круто, поздравляю! -я действительно очень рада была за подругу.
Мы сидели и кушали, пили чай, ну и не только.
Фая-алкоголичка со стажем, поэтому не обошлось и без бутылочки шампанского.Стаканчик за стаканчиком, и мы уже пьяненькие собираемся идти гулять.
Вот мы уже на пороге и выходим за пределы комнаты, заперая её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая школа
FanfictionИстория началась очень давно, когда маленькая девочка по имени Фая, которой всего 7 лет, потеряла родителей. Родители её лучше подруги Евы растили её как родную, но вскоре, ей пришлось приехать в Москву из США. Когда обеим девушкам исполнилось 17 л...