27 Глава

310 15 40
                                    

POV Настя←

Я уже пару часов сижу сама в комнате и плачу. Анфиса сидит, как я уже поняла, со своим парнем возле реки, а Ева просто на прогулке, поэтому на данный момент я нахожусь сама, и никто не может меня поддержать.

"Что произошло? "—спросите вы.

А вот что.....

→Часами Ранее←

—Глянь, это прям вечер влюблённых.

—Ты о чём? – о каких влюблённых он говорит? Действительно, ничего не понимаю я.

—Вон там сидит Анфиса и Денис целуются. –сказал он и показал в сторону берега.
—Вон там Ева и Гэри сидят и общаются, что очень странно. – показал уже в другую сторону.
—Ну а здесь мы – сказал он, и повернулся ко мне заглядывая в мои глаза.

По немного Марк стал наклоняется ко мне.

Я уже подумала, что, вот, моя мечта сбудется — Марка поцелует меня, а после скажет, что любит. Но всё это было разбито в клочья, когда я просто открыла глаза.

Передо мной стоя Марк с улыбкой до ушей. Он просто стоя и усмехнулся.

—Настя, это была шутка. Ты только не обижайся🙏

—Что прости? –  это была "жуткая"?! Да он просто растоптал меня, а вместе со мной и мои чувства.

—Ты действительно поверила, что я тебя поцелуй?  – с усмешкой говорил он каждое слово, от чего мое сердце ломалось на две части.

—Нет конечно. Ладно, я, наверное, пойду уже спать.

Я просто ушла, даже не услышав, что Марк сказал на последок, потому что было ужасно больно и обидно...

А зря....

→Настоящее время←

Уже тысячу раз я прокручиваю тот момент.

Уже тысячный раз я плачу.

Уже тысячный раз я разбита.

Уже тысячный раз я думаю о нем.

И всё это просто из-за "шутки".

Казалось бы, что от шуток должно быть весело, все должны смеяться. Но, кажется, весело только Марку.

Старшая школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя