→POV Фая←
Тим взял меня за руку и начал вести в неизвестном направлении. Когда мы шли коридором везде было темно, а после в глаза начал светить тусклый свет - это была щель приоткрытой двери. Мы зашли в комнату и Тим сразу же закрыл дверь на два оборота, а после прижал меня к двери.
"Нужно остановиться"- на репите было у меня в голове, но тело говорило обратное. Из-за какой-то дряни, которую подсыпали в бокал, я не могла себя контролировать.Тим жал мои запястья над моей головой, а сам начал целовать меня. Я мычала в поцелуй, пыталась его укусить, но всё но. Парень начал опускаться с моих губ, до моих ключиц. Целовал так, как будто хищный зверь. В некоторые моменты мне казалось, что он накинется на меня и разтерзает.
—Тим, пожалуйста, остановись! - уже начинала плакать я
—Я понимаю, что это не по моей воле, но я не могу остановиться. Фая, я хочу тебя, и не могу ничего с этим сделать.
—ПОЖАЛУЙСТА, НЕ НАДО! -я перешла уже не на плач, а на крик. Кричала, как-будто меня насилуют, хотя это так и есть. В какой-то степени я этого тоже хотела, но здравый смысл сказал СТОП.
Тим кинул меня на кровать, которую в темноте я не увидела. Он начал снимать с меня платье, а после с себя рубашку. Вещи полетели на пол как не нужные тряпки.
Тим снова впился в мои губы, кусая их до крови. Пока контролировал мои губы, он медленно добрался до застежки бюстгальтера, а после справившись с замком, бюст полетел следом за остальными вещами.
После этого мне снесло крышу, ну или же, подействовал препарат.
Я уже сама начала снимать с Тима штаны, а затем и трусы. В тот момент я не понимала что делают, это даже к лучшему, ведь в будущем, Очень сильно пожалею!
Всё было очень быстро и как в тумане, я не помню каким образом и как, но я уже лежу под своим парнем и издаю стоны.
Тим входил в меня, из-за чего мне было хорошо и больно. Я извевалась как кошка.
За весь этот период времени, мы не сказали ни одного слова, что даже к лучшему.
Я не знаю что будет завтра, какие будут последствия и как я буду смотреть в глаза партнеру,но сейчас мне очень хорошо.
→POV Вика←(не забываем, что это значит—Автор)
Продолжалось их ночь на протяжении часа, после чего Тим излился в Фаю и лег рядом с ней. Они были пьяны и не имели сил пойти в душ. Спустя минут 5 они уже спали.
→POV Ева←
Как только мы поднялись на второй этаж, то сразу же зашли в комнату. В комнате горел свет. Сама комната довольно большая, но я не стала разглядывать всю обстановку в комнате, а просто хотела забрать телефон.
—Отдай телефон и я уйду! -говорила я смотря на Гэри. Он просто начал меня обнимать, а после вообще лез целоваться, но я дала ему пощечину.
—Ты вообще ненормальный?!
—Ты чего? Аааа, наверное, ещё не подействовало.
—Что не подействовало? Ты что-то мне подсыпал?
—Да,есть кое-что, но уже не важно. Ты выпила содержимое бокала и сейчас, тебя не чего волновать не должно!
—В какой бокал?! -охренела я от происходящего
—Что за допрос? - начал Гэри и хотел уже распускать свои руки, но не в этот раз...
—Я тебя спрашиваю, что за бокал?!
—Бокал с шампанским, которое ты, выпила.
—Не чего я не пила!! Я отдала его Фае!
—Что? - по его выражение лица было видно, что он в таком же шоке как и я.
—Мне срочно нужно к Фае! - сказала я и хотела уйти искать подругу, но Гэри меня остановил схватив за запястье.
—Ты уже ничего не сделаешь! Там огромная доза, в любом случае рано или поздно это произошло бы. - говорил он, а сам очень медленно вел меня к кровати.
Я начала очень сильно плакать, ведь очень переживала за подругу, но этот кабель также держал меня за руку.....
(´・ェ・`)
Боже, как мне стыдно. Без коментарий....
Просто поздравляю всех девушек с прекрасным праздником 8 марта! Всем всего самого наилучшего.
Ваша Вика💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая школа
FanfikceИстория началась очень давно, когда маленькая девочка по имени Фая, которой всего 7 лет, потеряла родителей. Родители её лучше подруги Евы растили её как родную, но вскоре, ей пришлось приехать в Москву из США. Когда обеим девушкам исполнилось 17 л...