→POV Вика [автор]←
→7:00←
Утром прозвенел будильник, из-за чего проснулась наша "парочка". Первым глаза открыл Герман. Он потянулся за телефоном, но немного промахнулся и вылил стакан воды на себя.
—Бл*ть
—Ты чего материшься? – всё время Ева была лицом к стене, поэтому не видела происходящее.
—Да так, неожиданно душ принял.
—Чего? – Ева повернулась в сторону Германа и начала смеяться. Парень был весь сонный, а ещё в придачу и облит водой, он выглядел как котёнок, который попал под дождь.
—Ты чего смеёшься?
—Ты выглядишь очень мило.
Гэри ничего не ответил, а просто встал и направился в ванну.
—Злюка.
Понимая, что уже не получится уснуть, Ева позвонила Фае. Девушка села на подоконник и позвонила подруге. За разговором она и не услышала как Герман вышел из ванной комнаты.
—Фая, ты с ума сошла!?Я о таком даже не думала, не то чтобы в реале говорить об этом.
—Действительно, а что, если Гэри тебя любит? Ну сама подумай.... – речь Фаи была очень долгая. Она рассуждала как настоящий философ, а все её теории заканчивались одним — Герман любит Еву.
—Фая, ты со своей беременностью совсем странной стала. Ну не может быть такого, что Герман любит мен.... – на этом моменте Ева решила слезть с окна.
Она увидела Гэри, который стоял в одних шортах и вытирал полотенцем волосы.
—Алло! Ты меня слышь? Ева, мать твою, почему молчишь? –доносилось из телефона.
—Я... я тебе потом перезвоню.
Девушка отключила звонок, а после резко встала схватила сменную одежду и зашла в ванную комнату.
Ева зашла в душевую кабинку и включила холодную воду, чтобы взбодриться.
«Значит Гэри слышал разговор, а это значит, что он захочет это обсудить! Твою мать, а что я ему скажу?» — мысли такого рода преследовали Еву на протяжении полу часа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая школа
FanficИстория началась очень давно, когда маленькая девочка по имени Фая, которой всего 7 лет, потеряла родителей. Родители её лучше подруги Евы растили её как родную, но вскоре, ей пришлось приехать в Москву из США. Когда обеим девушкам исполнилось 17 л...