→POV Фая←
После разговора с Евой, я решила, что стоит сделать тест на беременность. Потому что очень сильно много совпадений. Сразу же после того, как на день рождении Гэри мы с Тимом переспали, меня начало тошнить, болел живот и голова.
Решила, что завтра схожу в аптеку и куплю тест, а сейчас пойду с Никой гулять на улицу.
Когда я зашла в комнату к сестрёнке, то Вероника смотрела какие-то мультики. Я тихо села возле девочки и начала с ней смотреть телевизор.
—Ник, давай сходим на улицу погулять?
—Даааа!! -сразу же крикнула она. Было видно, что она очень рада.
—Тогда беги одевайся, на улице прохладно.
Девочка убежала, а я пошла на кухню чтобы взять воды и какой нибудь перекус. После сама пошла переодеться.
Спустя минут 5 мы были готовы, а после покинули квартиру и пошли на детскую площадку.
Уже на площадке я села на скамейку, а Вероника убежал к другим детям.
Пока девочка резвилась и каталась на качелях, я сидела и обдумывала будущее.
"Что буду делать, если на самом деле беременна? ", " А как я буду растить ребенка? ", " А что делать с учебой? ", " А что если Тим скажет делать аборт? " - последняя мысль заставила меня пустить слезу. Что если на самом деле Тим не захочет ребенка и скажет сделать аборт? Но я не хочу убивать частичку себя.
Даже если Тим будет настаивать на аборте, я его не сделаю!
Прошло уже много времени, на улице стало темнеть. Ника всё так-же бегала на площадке и гуляла с другими девочками.
Я отвернулась посмотреть время, но неожиданно мне на коленку ложиться рука и кто-то садится рядом. Я повернула голову и увидела своего парня.
—Привет, а ты чего тут сидишь?
—Мы с Никой вышли гулять. Уже около часу тут сидим, а у неё энергии хоть отбавляй. - произнесла я с улыбкой, посмотрев на малэнкую девочку которая упала, а после встала и снова побежала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая школа
FanfictionИстория началась очень давно, когда маленькая девочка по имени Фая, которой всего 7 лет, потеряла родителей. Родители её лучше подруги Евы растили её как родную, но вскоре, ей пришлось приехать в Москву из США. Когда обеим девушкам исполнилось 17 л...