5 Глава

561 14 1
                                    


Мы повернулись в сторону парней. Там стояли Гэра и Тим, смотря на нас с усмешкой, ну как они, скорее он! Гэри смотрел на меня даже не стесняясь. Смотрел прямо в глаза  и говорил:

—Что? Я что-то не так сказал?

—Как ты меня назвал?

—Шлюха! А что, не услышала? Я ещё могу повторить, шлюха. Только заселилась, а уже переспала с братом своей подруги.

—Что? Не с кем я не спала! -с какого чуда он вообще взял что я с кем-то переспала?

—Да ладно, не ври хотя бы себе. Я видел Дениса у тебя под дверью в комнату и твои трусики у него в руках. -с ухмылкой на лице, и даже с какой-то радостью в голове говорил Герман.

—Что тебе нужно от неё? -уже в разговор встряла Фая.

—Ничего, просто хочу поиздеваться. А ты,дорогая, лучше молчи и не лезь не в свои дела. - говорил Герман подходя к нам.

—Фая,пошли, нам нужно договориться где Денис будет ночевать, чем быстрее договоримся, тем быстрее закончится эти сплетни!

—О, а ты что, переспала и выгнала? -я на это ничего не ответила, а только взяла подругу за руку и пошла в сторону комнаты коменданта.

После того, как мы поговорили с комендантом, то пошли обратно в комнату говорить новость Денису

→В комнате девушек←

—Собирай монатки и вали от сюда! -сказала Фая проходя в комнату где сидел её "братец".

—Ну и куда же мне в таком случае идти?

—Ты будешь жить в отдельной комнате, поэтому сумки в руки и вали! -подруга перешла уже на повышены тон и пальцем показывала на дверь.

—А если я буду жить отдельно, могу ли я приходить к вам в гости?

—НЕТ! -Вместе крикнули мы.

—Да ладно вам, Фая, ты же моя сестра, а Ева... Моя девушка.

—Ты вообще охерел?! -сказала я давно пощечину со всей силы. -С каких пор, я "твоя девушка"?

—С того момента как мы переспали.

—Так это ты,ублюдок?А я до последнего не верила в то, что это ты сказал. -Денис просто розплылся в ухмылке. Пока мы разговаривали, Фая взяла вещи Дениса и выкинула их через порог.

—Вали, я слушать тебя не собираюсь. И скажи твоей новой "семья", чтобы мысли о Еве даже не проскакивали, я не Ева-терпеть не буду.

—Я думал, найду сестру, жизнь станет лучше, но нет.

—Ну и всё, мне и без тебя хорошо жилось, мы с Евой и без тебя способны жить.

Денис ничего не сказал, а лишь обулся и взяв чемодан который выкинула Фая за дверь, ушел.

—Капец он конченный! -говорила Фая закрывая дверь на ключ, мало ли он вернется.
Весь вечер мы сидели и говорили про этого придурка, и о том, что он теперь ещё и новый одноклассник.
С мыслями в голове мы разошлись по своим маленьким комнатам. Настроения сидеть до самой ночи и разговаривать не было, поэтому мы пошли спать. Как только я переоделась в пижаму и легла в кровать меня не покидала одна мысль—"Почему Гэри так относится к нам? "Ведь Тим подружился с нами за несколько секунд, а вот Герман, через неделю, даже не знаком со мной, называет меня шлюхой. С мыслью в голове я та и уснула. (Пижама Евы) :

Проснулась я довольно так рано, в 7 утра. Я решив поверить спит ли Фая, зашла к ней в комнату. Она тихо посапывала в подушку. Я решила оставить её ушла готовить завтрак. Во время готовки панкейков в комнату постучали, я как наивная дура открыла:

—О,  ты не спишь? Это хорошо, я пришел забрать футболку.

Денис без разрешения зашел в комнату и начал идти в сторону моей мини-комнаты. Как не ожидано вышла Фая из своего маленького "логова".

—Ты что тут забыл? Я тебе что, непонятно сказала?

—Сестрёнка, ты такая сексуальная, жаль, что ты моя сестра, я бы....
(Пижама Фаи в которой она вышла)

—Если ты сейчас не выйдешь с нашей комнаты, я пырну  тебя ножом. -Фая выхватила у меня из рук нож, который я держала

—Да ладно тебе, я просто пришел забрать своё

—Забрал? Вали!

Денис под нашим присмотром забрал свою вещь и покинул наше помещение.

(´・ェ・`)

Все привет, мои хорошие. С вами снова я – Вика.

Я пока редактировала это говно,офигела от того, какую я сделала Фаю в фф. Не, ну серьезно. Она как тиран!!!

Пока редачида, успела посмеяться с некоторых ситуаций.

Ставьте звёзды, пишите коменты.

Всех люблю. Ваша Вика 💗

Старшая школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя