2 Глава

732 18 2
                                    

Мы с Фаей взяли оставшиеся чемоданы и начали идти в здание. Возле порога стоял второй парень и косо на нас смотрел, я время от времени тоже смотрела на него и неожиданно споткнулась и упала. Фая сразу же бросила чемодан и начала меня поднимать.

—Всё нормально? Не сильно ударилась?

—Нет, всё нормально.

—Ева,ты колени поцарапала, нужно под ноги смотреть.

Далее мы снова взяли мои сумки, и уже подходили к порогу здания, как я услышала насмешки со стороны парня, он в наглую смотрел на меня и смеялся.

—Что тут смешного? -сказала я ему смотря прямо в глаза.

—Ева, лучше пошли. -сказала Фая беря меня за руку.

—Почему?Я хочу узнать с чего он смеётся, ничего веселого тут не вижу!

—Я на твоём месте лучше б подругу послушался и не стал бы мне перечить -этот парень начал подходить в мою сторону, но подруга схватила меня за руку и сказала:

—Мы уже уходим! Извини.

—Нет, мы не уходим! Я хочу знать причину почему ты смеялся?

—Ну а если даже с тебя, то что ты мне сделаешь? -с ноткой угрозы говорил парень смотря мне прямо в душу.

—Ничего не сделаю, а просто скажу, что так некрасиво с твоей стороны.

—Поучать меня решила? Через две недели начнутся школьные будни и мы посмотрим как над тобой буду смеяться, не только я, но и остальные.И что тогда, их тоже учить будешь "что так некрасиво"?! - парень всё ближе и ближе становился ко мне, я даже не успела ничего сказать, как Фая схватила меня за руку и ответила за меня:

—Она больше так не будет, прости,что помешали! Надеюсь, такого больше не будет. Ева, пошли, нас Тим ждёт.

Как только мы зашли в корпус здания, я начала обдумывать всё,что произошло, но не рискнула спросить подругу.

"Почему она так боялась что-то сказать и вообще, боялась с ним заговорить?!"

Я всё-таки решила поговорить, но только уже в комнате. Мы всё также поднимались молча, когда мы дошли до комнаты там стоял мои чемоданы, но Тима не было.

—А где Тим?

—Он с Гэри в соседней комнате живут, вон там. Может, отошел просто? -говорила Фая показывая пальцем на соседнюю дверь, а затем начала открывать замочную скважину ключами.

Старшая школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя