17 Глава

434 15 3
                                    


Даже после того как Гэри ушел, я продолжала неподвижно сидеть на том же месте.

Посидев минут 5, я всё-таки соизволила встать с пола и направится в спальню.
Как только я туда зашла, сразу же ужаснулась:

По всей комнате разбросаны вещи, стул перевернут, горшок с моим любимым кактусом разбит в дребезги, а самое интересное то, что на полу огромное красное пятно и в воняло как в логове алкоголика.

Я сразу направилась открывать окна, хоть на улице уже холодно. Лучше замерзнуть, чем умереть от столь ужасного запаха. Взяв в руки тряпку, я начала мыть пол. Боже, как сложно вымыть пол от вина.
Пролазив на четвереньках, я мыла полы около часу, не меньше.

POV Фая←

"Боже, что за ужасный звук" - пронеслось у меня в голове и я начала открывать глаза в поисках источника звука, но это плохо получилось. Поначалу в глаза сильно бросался очень яркий свет.

"Странно, я же закрывала шторы".

Позже неудачной попытки увидеть ужасный предмет доносящий звук, я решила нащупать его.

Как только я начала водить рукой в воздухе, её накрыла чужая ладонь, на это я начала кричать, но меня резко перевернули а я удивилась. Этот кто-то – Тим.

—Ты чего кричишь? -говорил он держась за голову, якобы показывая, что это было очень громко.

—Ну извини, не каждый день с кем-то в одной постели просыпаюсь. -с сарказмом сказала я и тоже взялась за голову. После вчерашней гулянки я ничего не помнила.
Я посмотрела на Тима, взглядом а-ля "что вчера было? ", он как будто прочитал мои мысли.

—Вы вчера сильно напились.

—А посему я в твоей комнате и где Ева?

—Кстати, вы где-то просрали ключи от комнаты, поэтому ты ночевала у меня, а Ева с Гэри. Так, мы уже опаздываем.

—Куда? - "что блин, куда нахрен идти? Я же сейчас сдохну от похмелья! " - моя голова так и намекала на то, что скоро росколиться на две части.

—Сегодня у нас подготовка к ЕГЭ, явка обязательно.

—Я сейчас умру. - ага, только это так звучит, но на самом деле хотелось сказать:" Блять, я ща сдохну, дайте пивка", ну, как-то так.

Через 20 минут мы уже шли в школу. Одежду мне нашёл Денис. Анфиса забыла у него одежду (об этом в другой главе. Хз в какой, но расскажу), когда ночевала последний раз.

Старшая школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя