После утреннего инцидента с братом Фаи весь день прошёл неочень. До школы оставалась неделя, а это значит, что пора покупать одежду и канцелярию.
На протяжении всей недели мы покупали всё нужное к школе и всё необходимое, чтобы украсить свои мини-комнаты в которых только недавно сделан был ремонт.
Также всю неделю мы избегали Дениса и теперь его новую "семью". Когда мы видели их на территории общаги, старались делать вид,что не замечаем их, но когда они говорили,что-то в след, Фая не выдерживала и тыкала факи. Конечно это не прилично со стороны девочки, но всё же.
И вот уже последний день лета, который проходит в спешке. Фая стирает блузку на завтрашнюю линейку, я убираю в комнатах. Когда все дела закончились мы сели ужинать, и разговаривать на тему завтрашнего дня.
—Ну что, подруга, готова завтра в школу? Новый класс как никак, да и в Росии не как в США -говорила Фая с полным ртом набитым только что приготовленной едой.
—Если честно, то не очень. До того как приехать, я думала, что всё будет прекрасно, но после того как я познакомилась с Гэри и Тимом, мне уже не хочется в школу.
—Да, теперь ещё и братец мой на голову мне свалился. Откуда он взялся? Мама что, не могла только мной обойтись, нужно было этого ушлёпка рожать? Вот скажи, кому оно надо? Мне и без него офигенно жилось, а теперь что-то случится, и всё, я как сестра несу ответственность. —Фая всё также продолжает набивать рот едой. Выглядела она очень мило и забавно. Разговаривали мы до самой ночи, а затем пошли спать, ведь в первый день в новой школе, не сильно хочется опаздывать.
→1 сентября←
→6:30←
Я проснулась не с первого раза, ведь настроение было ужасное, хотелось убить кого нибудь.
Я встала застелила постель и пошла принимать водные процедуры. А когда вернулась в комнату начала будить подругу. С первого раза не вышло, со второго тоже, а на третий раз даже получила подушкой по голове.
Спустя минут 10, лентяйка всё же соизволила проснуться. Мы с Фаей собирались очень долго, поэтому опоздали на линейку. Пришли мы уже под её окончание.
И вот торжественный момент—представляют новых учеников классу.
—Здравствуйте, дети. Я поздравляю вас с новым учебным годом, это ваш последний год в школе, ведь вы уже 11 класс. И в этом году у нас два новых ученика:
Это Ева Миллер, а это Денис Хаков-после фамилии Дениса все стали смотреть на Фаю и говорить что-то в таком роде:"ого, это что, её брат? ", "сколько живу, не разу не слышала,чтобы у неё были родные! ", " это что, её муж, или может быть сын?! ".Было очень заметно, что Фае не очень приятно слышать, что-то в таком плане, но это её брат, и ей нужно смириться с этим.—Ева, сядь пока что к Фае, а ты ,Денис, к Анфиса на последнюю парту.
—Светлана Андреевна, а что вы имеете в виде под предлогом " пока что"?
—В этом году вам нужно взяться за ум, и чтобы всем было удобно учить материал и не мешать друг другу, мне придётся вас распределить на пары, в которых вам будет удобно работать. С завтрашнего дня все будут сидеть по другому. -Фая очень сильно начала грустить, ведь, думала, что весь год будет сидеть со мной за одной партой. После классного часа мы с Фаей решили не праздновать столько ужасный повод, а именно "1 сентября", решили просто пойти домой и выспаться.
→Утро следующего дня←
Мы с Фаей опять таки проспали, чуть не опоздав на первый урок мы пулей залетели в класс, где нас ждала не очень приятная новость. Как оказалось, меня посадили, как думаете с кем? Конечно же с Гэри.... Я просто готова плакать от "счастья", но нет, не всё так плохо как казалось. Мы еще и сидим, на последней парте самого дальнего ряда. Фае тоже " фартануло", её посадили с её же братцем и ,давай рассуждать логично... На первую парту прямо перед учителем. Офигеть вообще, мало того, что разлучили, так ещё и в жопу класса посадили с каким-то ненормальным.
(´・ェ・`)
Извините за ошибки, я крыворукая. Если нашли ошибки, пишите в коменты, я исправлю.
Ставьте звёзды, пишите коменты.
Всех люблю. Ваша Вика 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая школа
FanfictionИстория началась очень давно, когда маленькая девочка по имени Фая, которой всего 7 лет, потеряла родителей. Родители её лучше подруги Евы растили её как родную, но вскоре, ей пришлось приехать в Москву из США. Когда обеим девушкам исполнилось 17 л...