→9 месяцев спустя←
—Папа, сколько ещё нам ехать?
—Ещё 10 минут и мы на месте. А ты чего так переживаешь, боишься, что не успеем? – мужчина лет сорока повернулся в сторону своей дочери .
—Я немного волнуюсь, что можем попасть в пробку и опоздаем, – Ева начал смотреть в окно, тем самым убеждая себя, что ехать осталось не долго.
—Дочя,ну чего ты так ? Всё же хорошо, вон, уже даже школу видно, – сказала женщина и показала пальцем куда-то в даль, – или по другому поводу переживаешь?
—Нет, на данный момент я переживаю только за Фаю! – девушка сама не поняла в какой момент начала повышать голос.
—Да знаем мы, что ты волнуешься за неё, не нужно кричать об этом, – довольно спокойно говорит мужчина продолжая смотреть на дорогу.
—Ева, тебя точно больше ничего не беспокоит?
—Абсолютно точно, – произнесла девушка, но её выражение лица говорило обратное.
—А мне кажется, что ты мне врёшь, – женщина с улыбкой на лице явно издевалась над собственной дочерью, –как по мне, ты переживаешь не только за Фаю, но и за того парня....Германа, его же так зовут?
—Мам, что за бред ты говоришь? Я давно уже забыла его.
—Да ты что! А кто вчера разговаривал с Анфисой по телефону....
Не успела договорить, как её перебили.
—А ты что, подслушала?! – Ева смотрела сквозь зеркало автомобиля в глаза материалы.
—Нет, я заходила к тебе забрать стирку, но так получилось, что я случайно услышала.
Только Ева хотела снова что-то сказать в адрес мамы, но мужчина их перебил.
—Так, вы тут не ругайтесь, больше чем уверен, Фае не понравится ваш настрой. Кстати, ещё два поворота и мы на месте.
После этих слов в машине повисла тишина.
***
Вот уже подъезжая к школе послышалась праздничная музыка говорящая об одном — последний звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая школа
FanfictionИстория началась очень давно, когда маленькая девочка по имени Фая, которой всего 7 лет, потеряла родителей. Родители её лучше подруги Евы растили её как родную, но вскоре, ей пришлось приехать в Москву из США. Когда обеим девушкам исполнилось 17 л...