18 Глава

462 16 6
                                    

POV Ева←

Боже мой, как же у меня болит голова. Вчерашние посиделки с лучшей подругой, конечно же закончились с стаканчиком вина, ну это же Фая! Сейчас я лежу на своей кровати и смотрю в потолок, думая,что делать дальше. Сегодня вечером день рождения Гэри, а я обязательно должна пойти. Если это обычный день рождения одноклассника я бы пошла, но после поцелуя с Гэри, мне стыдно смотреть ему в глаза.

"Так, тряпка, собралась. Тебе всего лишь нужно : прийти, забрать телефон и уйти. Всего лишь! " - сотый раз говорю сама себе, но всё-равно сомневаюсь в себе.

Встав с нагретой кровати я на важный ногах поплелась переодеваться.

После, я направилась в ванну. Когда уже сделала все водные процедуры, я решила пойти и поднять Фаю.

Когда зашла к ней в комнату, увидела такую картину : это чадо лежит на полу, а в руках у неё пустая бутылка вина. Н-да, ну что могу сказать? Фая-алкоголичка со стажем. 👌

Когда я подошла поближе, решилась её разбудить.

—Фиона, просыпайся.

—Я не Фиона. -сказала Фая, но пошевелиться так и не соизволила.

—А кто тогда, Шрек?

—Отстань, я хочу спать. -говорила она и уже во всю махала руками, чтобы я отошла.

Я встала и направилась на кухню. Приготовив завтрак, я снова рискнула и пошла в комнату "Шрека". Шрек уже стоят и застелал постель.

—Я овсянку приготовила, идешь кушать или Шрек только  винишко попивает? -я начала уже в наглую издеваться над подругой, ну она не обиделась, а сама начала смеяться.

—Да ну тебя. Я сейчас переоденусь и прийду.

Я закрыла дверь и направилась на кухню насыпать порцию для Фаи. Прошло пять минут, в комнату зашел Шрек, в коротком топе и трусах. Ну а что, живем вместе очень долго, обе девушки, да и лучшие подружки.

За завтраком мы начали обсуждать планы на вечер. В планах Фаи было:"Как можно больше выпить винишка и хорошо провести вечер", а в моих планах было совсем другое.

Весь оставшийся день мы выбирали одежду в которой пойдём, а также разрабатывали более рабочий план, в отличии от предыдущего.

Старшая школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя