26 Глава

309 17 29
                                    

POV Фая

→День, когда Ева уехала←

→8:00←

Я проснулась от ужасного звука будильника.

Когда я проснулась, мне было ещё хуже чем вчера.

Пролежав ещё минут 5, я всё же встала и направилась в ванную комнату.

Вчера с Тимом мы договорились, что в 10 он зайдет за мной и мы поедем к нему домой.

Ближайшую неделю, пока ребята в "лагере", в школе сделали мини каникулы. Чувствую, что будет " весело ".

После водных процедур, я вернулась в комнату. На столе я нашла записку.

" Доброе утро, Фая. Не хотела тебя будить, поэтому оставила записку. Хочу быть уверена, что с тобой всё хорошо, поэтому звони и пиши мне. Перед тем как переехать к Тиму, не забудь полить цветы, чтобы те не завяли. Не забывай принимать витамины, которые тебе приписал врач! Будь хорошей девочкой и слушай Тима, а то зная тебя, можешь встрять в какое-то дерьмо.

Люблю. Ева❤"

—Тоже мне, сама такая же. -сказала я в пустую комнату и стала собирать вещи.

Как только я закончила собираться, в комнату постучали.

—Кто?

—Я. - по голосу и оригинальности ответа, было понятно, что это Тим.

Я открыла дверь и он вошел в комнату.

Мы решили позавтракать, поэтому я на скорую руку приготовила омлет и заварила кофе.

Сидя за столом я решила немного разузнать о сестре своего парня

—Тим, а расскажи о своей сестре.

—Её зовут Вероника, ей 4 года. (Кароче, мои хорошие, я валянок, поэтому ВООБЩЕ не помню инфу о его сестре, а перечитывать фф мне лень!)

—Ясно. А что она любит? Может, что-то из сладкого?

—Обожает молочный шоколад и мармелад. А чего спросила?

—Хочу подарок сделать

—Фая, не стоит. Ей нельзя много сладкого.

Старшая школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя