32 Глава

340 18 20
                                    

Я развернулась и уже открыла дверь, как услышала НЕЧТО неожиданное:

—Ева, ты мне нравишься. - очень тихо, но я услышала.

Я повернулась в сторону Германа и вопросительно посмотрела, мол : "Чего? Это шутка?! ".

В один момент он подошел чуть ближе, при этом говоря следующие:

—Ты будешь моей девушкой?

Вот тут то мне и стало неловко(?).

" И что мне ответить? "

Блин, он так на меня смотрел, как кот из Шрека. Я в прямом смысле утонула в его глазах.

—Ты согласна? – сказал он когда был уже в плотную от меня, а после очень тихо добавил:
—Скажи «да».

—Да. – как-будто в трансе произнесла я, а только потом поняла, всё, что только что произошло.

—А.... 

Не успела я сказать, так как Гэри продвинулся ко мне в плотную.

—Я тебя поцелую.

Я ни-че-го не успела понять, а всё из-за того, что через секунду он поцеловал меня.

Он очень нежно и аккуратно впился в мои губы, три этом он держал меня за талию притягивая к себе ещё больше.

На удивление, я не вырывалась и не пыталась оттолкнуть его. В один из моментов, я поняла, что  мне это нравится и я не хочу останавливаться.

Спустя небольшой промежуток времени он положил одну руку мне на щеку и начал водить большим пальцем по ней. Спустя ещё секунду, он прикусил мою губу и я приоткрыла губы, а он воспользовался – всунув свой язык мне в рот. (Мне стыдно писать это). И тут произошло неожиданное — я стала отвечать!!!!

Хотелось проволится сквозь пол по двум причинам : пипец как приятно; пипец как стыдно.

Стояли мы так минут 5,а когда парень отстранился, я всё ещё стояла с закрытыми глазами, ведь было страшно после этого даже с ним говорить.

—Всё хорошо?

Я не могла понять его эмоций. То ли он переживал, то ли насмехался.

—Нет

—Ева, давай зайдём в дом и я тебе всё объясню? – он легонько прикоснулся моей ладони . В ответ я просто закивала головой.

Мы прошли в дом. Никого не было,что нам на руку. Я села на кровать и смотрела в одну точку. Гэри стал напротив меня . Он смотрел на меня, как-будто пытается прожечь дыру.
Хоть было любопытно, что он хочет мне сказать, я всё равно даже не пыталась задать ему хоть какой-то вопрос.

Старшая школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя