→POV Анфиса←
После обеда учителя показывали нам местность, рассказывая очень интересные и увлекательные истории.
Ближе к вечеру учителя сказали, что можно идти в свои домики, но позже нужно будет идти на ужин.
Когда мы уже были а своей комнате то начали заниматься кто чем: Ева разговаривала с Фаей, Настя писала что-то в блокноте, а я даже не знала, чем себя занять. У нас был час свободного времени, до ужина.
Я поседела ещё чуть-чуть, и решила, что пойду на улицу подышать свежим воздухом. Не далеко от лагеря, когда мы ходили с учителями, они показали нам реку, которая находилась ну очень близко. Также учитель истории рассказал легенду о ней. (Но легенды не будет, потому что я ленивая жопа)
Уже находясь возле воды я сняла обувь и начала ходить по воде, легонько разбрызгивая. Но когда наплескалась, то решила просто посидеть.
Я села на песок и начала думать о жизни, и в общей о том, что случалось в последнее время.
—О чём задумалась? –от неожиданности я немного пискнула.
Ко мне подошел Денис и тоже сел на песок.
—Да так, неважно. А ты чего тут? –ответила на вопрос поставленный ранее и снова продолжила смотреть на реку.
—Покурить решил. Хочешь тоже? – сказал он и протянул мне сигару.
—Нет, спасибо.
После этого короткого диалога мы замолчали. Просидев в тишине минут 5,мне стало как-то не комфортно, поэтому решила уйти.
Когда я решилась, хотела уже встать и уйти, но меня за руку схватил Денис.
Я просто кинула ему взгляд, мол "что такое? ".
—Сядь обратно.
Я присела назад. Всё время я наблюдала за реакцией парня. Сидя уже на песке возле Дениса, я решилась спросить:
—Что-то случилось?
—Да, ты случилась.
Я посмотрела на него, а после на наши руки которые были всё ещё сплетены.
Облом, девочки, ждите следующую главу😁
→POV Ева←
Когда мы пришли в свой домик, я сразу же позвонила Фае, так как очень переживала.
Я села на кровать и смотрела в окно, пока слушала длинные и нудные гудки вызова.
Когда я уже думала, что никто не ответит, то на том конце послышался голос подруги.
—Алло
—Ты чего так долго не отвечала?! Дурачка, напугала меня!
—Прости, я просто спала
—Допустим, я поверила. Как твое самочувствие? Ничего не произошло за это время, пока меня не было?
—Всё нормально. Чувствую себя лучше. Целый день мы с Тимом и его сестрой гуляли в парке. Маша такая хорошенькая.
—Очень рада, что с тобой всё хорошо. Ладно, мне нужно идти. Передавай Тиму привет.
—Обязательно.Пока
—Пока.
Я решила выйти на улицу, но тут...
(´・ェ・`)
Всем привет, мои хорошие. Сразу говорю, глава СУПЕР малэнкая, 414 слов (какой позор). Но прода выйдет, наверно, 15 июня, но это не точно.
У меня ужасно болят глаза и я хочу спать. На часах 0:32, учитывая то, что вчера я легла в 3 и проснулась в 8 (печально).
Кароч, у меня 14 июня день рождения(сегодня). Я лежала писала главу, и тут ровно в 00:00 мне приходит вот такое смс:
Мне настолько приятно, что я даже немного всплакнула. Это не подруга, а золота. Люблю тебя (я знаю, что ты это читаешь).
Ну а я пойду спать, так как мне скоро вставать, а я ещё даже не ложилась 👌
Ставьте звёзды, пишите коменты.
Всех люблю. Ваша Вика 💗
(Так, чисто, мне сегодня будет 14 лет. Капец.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая школа
FanfictionИстория началась очень давно, когда маленькая девочка по имени Фая, которой всего 7 лет, потеряла родителей. Родители её лучше подруги Евы растили её как родную, но вскоре, ей пришлось приехать в Москву из США. Когда обеим девушкам исполнилось 17 л...