-Ну что? Как прошел осмотр? Что сказал врач?
-Сказал, что всё со мной хорошо. Цитирую :" Фатхия Хакова, вы абсолютно здоровы, ничего вашей жизни не угрожает. В качестве профилактики можете принимать вот эти таблетки... ".
-Ну а почему тебя тошнило и живот болел?
-Она сказала, что это, возможно, из-за моего первого раза.... кхм... ну ты поняла.
-Ясно, тогда пошли домой.
-Ага.
→Общежитие 19:00←
В комнату к девочкам кто-то стучится. Ева решила открыть. На пороге стоял Тим с букетом ромашек (ну а шо? Он бедный студент).
-А можешь Фаю позвать, пожалуйста?
-Проходи, она в комнате сидит.
Тим пошел к своей девушке, а я вернулась к себе в комнату.
Спустя минут 6 Фая и Тим вместе вышли с комнаты. У подруги был взгляд - "только сильно не бей". Я ничего не поняла. Что они могли натворить за столь короткое время?
→POV Фая←
Я сидела в комнате, как неожиданно постучали в дверь. Я слышала как Ева открыла нашему "гостю", а после,через минуты 2,постучали уже в дверь моей комнаты.
-Можно? -услышала я за дверью
-Да!
В комнату зашёл мой парень Тим. В руках у него был букет ромашек:))
-Привет. Это тебе - сказал он и протянул мне цветы. - как твое самочувствие?
-Вроде, легче. А ты вообще по какому вопросу пришел? -решила сразу перейти к делу, а то начнется -" а ты кушала? ", " а таблетки пила? ", " а температуры нету? ".
-Фая, я хотел сказать, что... не смогу поехать с вами в " лагерь "(я кароче тупая, поэтому уже вторую главу не могу вспомнить как это называется).
-А почему? Что-то случилось?
-Мама уедет в командировку, а мне нужно за сестрой смотреть. Так как ехать можно по желанию, то я отказался (
-Знаешь, я тоже, наверное, не поеду. Мне всё ещё плохо, а в лесу такая себя обстановка. Вдруг ещё хуже будет?
-А с кем ты останешься? Евы и Анфисы рядом не будет. -Тим явно начал переживать за меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая школа
FanfictionИстория началась очень давно, когда маленькая девочка по имени Фая, которой всего 7 лет, потеряла родителей. Родители её лучше подруги Евы растили её как родную, но вскоре, ей пришлось приехать в Москву из США. Когда обеим девушкам исполнилось 17 л...