21 Глава

421 12 8
                                    

POV Ева←

Когда мы ехали в тот день в общагу, мы даже представить не могли, что произойдет дальше...

♥неделей ранее♥

Когда мы ехали с вечеринки Гэри, то сразу же пошли к нам в комнату.

Фая и Анфиса пошли спать. Конечно, одна бухала всю ночь, а другая девственности лишалась. Одна я как нормальный человек пошла готовить еду.

Я взяла свой телефон и вышла с комнаты. Так как кухня находилась в пару метрах от нашей комнаты, мне не составило труда готовить суп и наблюдать за девочками.

Пока я готовила, успела полистать ленту инстаграма и заценить фото своих одноклассников. С некоторыми даже переписывалась.

Когда еда была готова, я помыла посуду, после чего вернулась в комнату.

На моё удивление,Фая и Анфиса сидели на кровати и просто мило беседовали.

—Ей, милые мои. Как самочувствие?

—Нормально, только голова болит. -сказала Анфиса и не много скрывилась.

—Ясно. О чем говорили?

—Пытались хоть что-то вспомнить. Может ты помнишь, что вчера было? - после того как  сказала Анфиса, Фая не много напряглась.

—Я хоть и не пила, но всё-равно ничего не помню. -пришлось соврать подруге. На самом деле, я помню абсолютно всё, включая момент с Фаей и Тимом.

—Блин, голова болит ужасно. Девочки, где у вас аптечка( Обтечка. Да моя малэнкая?) - спросила Анфиса вставая с кровати.

Я просто показала пальцем в сторону ванной комнаты.

Как только я хотела поговорить с Фаей, так с ванной вернулась Анфиса, а в руках держала аптечку.

Девочки выпили таблетки от головной боли и мы продолжили беседовать, пытаясь вспомнить хоть что нибудь.

Спустя минут 10 зазвонил телефон Анфисы.

Она посмотрела на экран, где было написано "Папа❤". Подруга сказала нам, что должна ответить и вышла из комнаты.

—Фая, ты на самом деле ничего не помнишь? - решила не тянуть и сразу спросить подругу о вчерашнем.

—Если честно, то моментами помню, моментами нет. - сказала она и, как котенок которого будут ругать опустила голову.

Старшая школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя