→POV Настя←
Проснувшись на следующий день, настроение было ужасное. Всё и все ужасно раздражали и бесили, а всему этому веной Марк. Да, именно он, ведь если бы не он, то сейчас такого не было.
Кто-то скажет : "а в чем он виноват? В том, что не любит в ответ? ". Нет. Он виноват в том, что тал ложные надежды, а потом просто растоптал своим - " это была шутка. А ты что, поверила? "- это было самым обидным.
Его слова больно кольнули в сердце. Слова кольнули, но ощущение, как-будто меня вывернули наизнанку, а душу продали дьяволу.
На место той, спокойной и доброй Насти, пришла злая и равнодушная .
Весь день я всем грубила, а некоторых (Марка) вообще игнорила.
Да, я возможно и включила равнодушную сторону, но рядом с ним мое сердце билось чаще, а на лице появлялась улыбка. Н-да, это очень странно.
Во время обеда девочки разговаривали между собой, а я просто смотрела в тарелку.
Анфиса и Ева уже поняли, что я не в настроение, поэтому не стали спрашивать и допытывать - бесполезно.
Спустя минут 5, я встала и ушла с столовой. Аппетита вообще не было, кушать не хотелось, а сидеть просто в столовой, где был виновник моего плохого настроения, я не собираюсь.
Когда я открыла дверь на улицу, чтобы уйти, то на меня как-будто с ведра вылили воду. На улице была ужасная погода - дождь, молния и гроза. Н-да, не лучшее, что могло произойти.
Ужасная погода ещё больше нагоняла тоску и печаль.
Поняв, что мне никуда не уйти, пока дождь хоть чуть-чуть не остановиться, я пошла снова за стол.
Сев возле девочек я начала слушать о чем они говорят, чтобы хоть как-то себя отвлечь.
Я старалась поймать мобильный интернет, зайти в инсту, но всё тщетно. На данный момент мы находимся в лесу, где ели ловит мобильная связь, а я тут про какой-то интернет говорю.
Поняв, что ничего не получится, я продолжила слушать девочек. Анфиса рассказывала о том, как они проводят время вместе с Денисом, и о всех прелестях встречаться.
Поначалу я слушала внимательно, но потом на меня снова напала тоска и печаль, возможно, даже и злость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая школа
FanfictionИстория началась очень давно, когда маленькая девочка по имени Фая, которой всего 7 лет, потеряла родителей. Родители её лучше подруги Евы растили её как родную, но вскоре, ей пришлось приехать в Москву из США. Когда обеим девушкам исполнилось 17 л...