35 Глава

243 7 2
                                    

POV Вика[автор]←

В комнате всё так-же темно. Герман сидел на кровати напротив Евы.

—Слушай, а как ты думаешь, что я хочу услышать?

—Я не экстрасенс, мысли не умею читать.

—Ева, вот только честно, я тебе нравлюсь?

В этот момент в комнате повисла тишина.

—Ну, я ещё долго буду ждать ответ? - смотря прямо в глаза девушке произнес Герман.

"Если она не ответит в течении минуты, я заставлю её насильно это сказать", - подумал Гэра и уже начал отсчитывать время.

—Герман, я....

Не успела Ева закончить, как на телефон парня позвонили. Гэра встал и направился к телефону.

—Да, пап, что-то важное?
—Прямо сейчас?! Ты вообще время видел?!
—Хорошо, скоро приеду.

После этого Герман положил телефон в карман джинс, а сам накинул куртку и двинулся в сторону выхода.

—Будешь уходить закроешь за собой, – после сказал парень и вышел из комнаты громко хлопнув дверью.

—Ахереть, что это только что было? – в воздух произнесла Ева и, не раздумывая ни минуты, схватила ключи и выбежала.

" Что за хрень здесь вообще происходит? "– повторяла девушка одну и туже фразу пока звонила Фае.

Так и не дозвонившись до подруги у Евы больше не было идей где можно переночевать. На улице около 11 ночи, денег нет, еды и воды тоже.

Единственный вариант это...

Спустя час←

—Кого в такое время принесло? Чё вам не спится?!

Парень открыл дверь и увидел Еву всю в слезах с разбитой губой и в рваной одежде.

—Ева, что с тобой?! – он сразу же начал осматривать подругу на наличие других ран .

—Меня ограбили, –всхлипывая сказала она и полезла в объятия.

—Ты знаешь кто это был?

Старшая школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя