11 Глава

495 14 0
                                    

Долгое время Фая не могла успокоиться. Она бегала по комнате, при этом смеясь и плача. Я тоже была рада за подругу, поэтому бегала вместе с ней👌

Наступил вечер. Мы более менее успокоились и сели ужинать. За трапезной мы решили поговорить на тему того: "Как ей завтра вести себя при Тиме?","Как одеться?","Что сказать?" От всех этих вопросов нас отвлеклась СМС с телефона Анфисы.

/Анфиса/

-Фая, это папа Анфисы. Почему её ещё нет дома? Вы ещё в школе?

-Она осталась у меня на ночевку. У нас контрольная завтра по химии, нужно готовиться.

-Хорошо, не буду отвлекать. Спокойной ночи.

-Вам того же.

/Конец переписки/

-Блин, она же обещала позвонить как доберётся домой. И что теперь? Где она? -говорила Фая. На её лице не было улыбки, как 5 минут назад, скорее это была грустная мина.

Подруга очень переживала за Анфису, ведь когда-то застала подругу, которая хотела совершить суицид. Это был первый раз, когда Анфиса решила порезать вены, но её спасла Фая, которая пришла в гости. После той ситуации, Фая очень переживала за подругу, и когда у той происходили ссоры с папой, она всегда была рядом. И когда в школе после ссоры Анфиса пропала, Фая не находила себе места, переживая,что та что-то сделает.

-Ева, я боюсь. Вдруг она что-то сделала с собой?

-Успокойся. Я сейчас пойду к Денису, спрошу где он её нашел в школе. Ведь мне, кажется, он, что-то не договаривает. Сиди здесь и никуда не выходи. -сказала я подруге, а сама направилась в сторону комнаты её брата.

Пока я шла, я увидела знакомую физиономию. Я подошла ближе, и не ошиблась, это Анфиса. Я подбежала к ней, дёрнув её за руку.

-Ты что тут делаешь?

-Я.. Это... Просто.. Проходила мимо.

-Ага.В Дениса футболке и с полотенцем в руках?!

Она не чего не ответила, а лишь, начала обнимать меня и плакать мне в плечо.

-Я сегодня чуть два раза не умерла, а он меня спас! Какая я дура!

-В смысле? Ты что, сегодня хотела сделать суицид, да ещё и два раза?!!

-Да!!!! Только не кому кроме Фаи не говори! И, я сейчас позвоню папе, скажу что осталось у вас. Хорошо?

-Мы, уже сказали твоему папе, что, ты у нас. Можешь не переживать. Ладно, иди, завтра поговорим.

-Хорошо)

Анфиса опустила немного коротенькую футболку, и пошла в комнату Дениса. Я провела её взглядом до самой двери, а в скорее и сама ушла. Я зашла в свою комнату где сидела подруга. Фая была вся в слезах, но сидела на том же месте на котором и сидела до моего ухода. Увидев меня она подскочила и кинулась ко мне.

-Ну что?! Она у Дениса?!

-Да, она у него. Всё, хватит плакать! Анфиса в безопасности. Лучше пошли готовится к контрольной?

-А если этот гадёныш что-то сделает с ней?

-Денис на такое не способен. Какой бы сволочью он не казался, но он.... -я начала сомневаться говорить Фая от том, что Анфиса сегодня чуть дважды не оказалась на том свете.

-Что он?

-Он...сегодня два раза спас Анфису от суицида.

-Что? Мне не послышалось? От суицида, дважды?

-Мне жаль, но так и есть! -подруга начала ещё сильнее плакать.

-Так!! А ну, хватит мне плакать! Ты что, хочешь завтра Тима с утра встретить с опухшими от слёз глазами? -девушка отрицательно кивнула головой.

-Ну тогда хватит реветь! Плакать будешь завтра на химии, вот тогда не только ты, но и я плакать буду. -после минутной паузы я продолжила. -У меня тоже с этим предметом проблемы.

→На часах 12 ночи←

-Блин, как эту тупую задачу делать? Её даже ГДЗ не решает. Как мы это можем сделать, если сам издатель книги не знает!? -возмущалась Фая.

-Фух.Сколько там времени?

-Уже 12

-Так, ты иди спать. Тебе ещё нужно с Тимом на свиданку идти, мало того, что глаза опухли, так ещё и мешки будут. Иди спать, а я буду решать. Всё равно я умнее тебя, поэтому мне будет легче.

-А мне как контрольную писать!?

-Если что, спишешь у меня, или у Дениса. Мне кажется, у него довольно хорошие оценки по химии. Ну или как вариант писать шпору карандашом на парте, а потом стереть(лайфхак от Вики. Я так контрошу по географии писала. У меня 10,хоть и знаю предмет на 8)

-Ладно, я пошла спать. Ты тоже не засиживайся! Спокойной ночи.

-Тебе тоже.

('・ェ・`)

Привет, мои хорошие. Как вам глава? Надеюсь, нравится.

Ставьте звёзды, пишите коменты 💜

Всех люблю. Ваша Вика 💗

Старшая школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя