16 Глава

433 14 0
                                    

POV Вика←(с этого дня я буду писать не "Автор",  а именно " Вика". Привыкайте)

→Утро 9:00, пятница←

Ева проснулась в неизвестной ей комнате. Она не разу не заходила в комнату парней, а особенно в комнату Гэри. Как только девушка открыла глаза, ей в поле зрения попался шкаф, а возле его лежали её вещи. После Ева начала осматривать помещение в котором находится.

"Боже, почему так болит голова? "-задавала сама себе вопрос Ева.

Подумав минут 5,  девушка пришла к решению – взять одежду и валить куда подальше с этой комнаты.

Подняв все свои вещи с полу, она взяла телефон, который лежал на столе возле кровати. Она уже хотела уходить, как вдруг, Ева видит очень знакомый телефон, а именно телефон Германа. Ева с ужасом начинает вспоминать всё, что происходит. "Боже, как стыдно"-сказала в пустоту Ева, направляясь к выходу.

Вот уже она вышла, вот уже возле комнаты, но блин.... Где ключи от комнаты?

-" Да, я сегодня остался. А вы чё, с Фаей в школу пошли? Неа, я жду когда она проснется! "-в тот момент у Евы замерло сердце.

Евулька понимала, что это Гэри, который говорит по телефону. С кем, неважно. Важно,  что речь идёт о ей и о том, что Гэри ждёт её пробуждения. По усиленному звуку слышно, что парень идёт именно в её сторону.

POV Ева←

Я не нашла лучше решения нежели спрятаться в ванной, которая находилась на этаже.
Блин. Какое было огорчения, когда в ванной кто-то был, а шаги и голос Гэри приближался.

"Н-да, видимо это моя последняя надежда"-говорила сама себе, когда стучала в дверь.

—О, привет. Чего пришла?

—Можно войти?

—Входи

Я сразу же зашла в комнату и захлопнула дверь. От моих действий парень был в шоке.

—Ева, не хочешь ничего объяснить?

—Я это... -говорила я, оттягивая короткую футболку. -получилась очень странная ситуация. Вообще, Фая устроилась на работу и в честь этого мы немного выпили, ну и в общем, пошли в парк. А дальше..... я не помню.

—Ладно, иди переоденься.Тебе конечно идут большие футболки, но если ходить с открытой попой... боюсь, будут плохие последствия. —сказал Денис, и как-то, заботливо что-ли, посмотрел на меня. Раньше Денис говорил с подвохами и пошлыми намеками.

—А.. ага. - я прошла в глубь комнаты и начала разбератся в одежде. Она оказалась вся насквозь мокрая. И тут, я вспомнила:как упала в калюжу, как попали под дождь и как стояла под струей воды, которая сильным напором текла с крыши кафе.

—Можешь взять мою толстовку -сказал Денис протягивая мне часть своего гардероба

—Спасибо -я любезно приняла данную вещь, не буду же я, ходить в короткой футболке!

—Рассказывай. Я внимательно тебя слушаю!

Я даже не стала спорить и что-то выдумывать, а взяла и Абсолютно Всё рассказала, ну только то,что помнила. Он выслушал меня, дал пару дельных советов и сообщил очень важную вещь. Ключи от их комнаты, всё это время, были у него. Он сказал, что Фая знала, что возможно всё,и даже потерял ключей, поэтому доверила их Денису.

—Так, хорошо. Ключи у меня! Но теперь вопрос. Где сама Фая?

—Вот этого я не могу сказать.

—Огромное спасибо за поддержку.

—Нема за что. Если что, приходи, поговорим по душам.

—Спасибо, я пойду.

Я как настоящий агент, на носочках дошла до комнаты, открыла её и также не заметно зашла. Только когда дверь была закрыта на несколько оборотов ключом, я вполне успокоилась и смогла спокойно вздохнуть. Я осторожно спустилась по стене на пол, начиная вспоминать вчерашний день. Как вдруг в комнату постучали

—Ева! Я знаю, что ты там! Открой! -голос Гэри был очень серьезный и хриплый, из-за этого я не на шутку испугалась, а лишь вжалась в пол и закрыла лицо руками. На тот момент, я даже боялась дышать.

—Ева, я просто хочу поговорить. Открой!

—Ева, ты забыла телефон, я просто хочу вернуть его.

Я сразу начала бесшумно осматривать свою одежду в поисках телефона. Как ожидаемо, его нигде не было.

—Я слышу как ты за дверью шуршиш. Слушай меня внимательно. Если хочешь вернуть телефон, приходи завтра на мой день рождения, вот там и поговорим.

После этих слов, я услышала шали, а потом вовсе тишину.

Старшая школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя