→POV Фая←
Я поприветствовала парня, а сама пошла на кухню, чтобы нагреть еду Тиму, но тут я слышу зашелку в ванной, а после громкое : "ФАЯ, ЧТО ЭТО!? "
«Дура, забыла. Что теперь будет? "
Я очень напряглись, ведь хрен знает, как Тим отнесется к Такому.
Просто сделав вид, что не услышала парня, стала дальше греть еду.
Да, с одной стороны очень страшно и другая на моем месте уже сошла с ума от размышлений – "что делать дальше? ". А с другой стороны, время назад не вернуть, поэтому будь, что будет. Тим уже увидел тест на беременность, поэтому осталось говорить только правду.
Через минуту из ванны выходит парень.
—Ника, солнце, иди и собирайся в парк, скоро будем идти, а ты не готова.
Девочка убежала, а я ужасно начала боятся. Когда рядом было маленькое чудо, я не так переживала, потому что понимала, что Тим не станет кричать при ней, да и Вероника смогла бы меня утешить.
Тим подошел ко мне и обнял со спины. Я замерла. Страшно.
—Фая, то, что я увидел, правда? – по его голосу я не могла понять, рад он или нет?! Ощущение, как-будто он рад, что станет отцом, но если посмотреть с другой стороны: мы бедные студенты, у меня нету родителей, а он и его семья живут на сущие копейки.
—Да, это правда. – сказала слова, которые долго не могла выговорить, ведь в горле был ужасный ком, а на глазах были слёзы.
—И как давно ты это скрываешь?
—Сама узнала 5 минут назад.
—Ты только не переживай. Да, мы сделали огромную ошибку. Да, это было по пьяни. Да, мы не совершеннолетние. Но пофиг, это наш ребёнок, мы будем его растить. Слышишь?
—Слышу. Я думала ты заставишь сделать аборт. – шепотом сказала я и повернулась к парню лицом.
Его слова меня очень успокоили, поэтому я слога спокойной начать лить слёзы ему в плечо.
—Пло какого либёнка вы говолите? – в комнате неизвестно от куда появилась Ника с малэнким рюкзачком в руках.
Мы с Тимом переглянулись и начали улыбаться, понимая, что через пару лет у нас будет такое же чадо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая школа
Fiksi PenggemarИстория началась очень давно, когда маленькая девочка по имени Фая, которой всего 7 лет, потеряла родителей. Родители её лучше подруги Евы растили её как родную, но вскоре, ей пришлось приехать в Москву из США. Когда обеим девушкам исполнилось 17 л...