Фая ушла гулять, а я решила, что продолжу собирать вещи, всё-равно ещё рано спать, да и не хочется. Пока я собирала вещи не заметила как подруга вернулась.
—А ты чего так рано? Прошло всего-то пол часа. -спросила я Фаю не поворачиваясь к ней.
—Мне просто плохо стало
—А что случилось?
—Просто живот болит, ничего такого. –сказала она и пошла в свою комнату.
Я решила, что лучше сейчас пойти и поговорить с ней, да и таблетку стоит ей дать.
Я зашла на кухню взяла аптечку и набрала стакан воды.
—Фая, я тут таблетку принесла, выпей пожалуйста. –я села возле подруги на край кровати.
—Я не хочу. Меня что-то немного тошнит. Боюсь, что она обратно наружу выйдет) –она улыбнулась, что не очень то похоже на симптомы человека, которому плохо.
—Больше у тебя ничего не болит?
—Нет, только живот и тошнит. Я наверное, сейчас лягу посплю. Послезавтра нужно рано вставать, так как будем ехать в "лагерь".
—Хорошо, я тогда продолжу вещи собирать. Если что, я таблетку тут оставлю. –сказала я оставив стакан воды на столе и ушла к себе.
(Ребята, я тупая и не помню, когда они должны уехать, поэтому, они уедут послезавтра)
Я продолжила собирать вещи : штаны, шорты, майки, всякие лекарства, косметичку. Так как Фая давно уснула и даже не собрала половины, я решила, что помогу ей и начала собирать её чемодан.
На часах 12 ночи, а всё ещё не сплю. И дело не в том, что что-то забыла положить, а дело в том, что я думаю. Очень много думаю. Думаю про Фаю и её самочувствие, про Гэри, Анфису и конечно же про "лагерь".
Сейчас меня больше всего беспокоит только один человек— Фая. Я очень боюсь, что ей станет только хуже и, возможно, она не поедет со мной и остальными ребятами.
" Почему ей плохо? Из-за чего её может тошнить? Сколько знаю Фаю, даже в критические дни у неё никогда не болел живот! "—из-за таких мыслей я не могла уснуть, поэтому пошла проверить подруг.
Я тихо зашла в комнату. Фая лежала полностью укрыта, поэтому я не могла разглядеть её. Я стала тихо подходить к кровати. Она лежала и что-то бубнела во сне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая школа
FanfictionИстория началась очень давно, когда маленькая девочка по имени Фая, которой всего 7 лет, потеряла родителей. Родители её лучше подруги Евы растили её как родную, но вскоре, ей пришлось приехать в Москву из США. Когда обеим девушкам исполнилось 17 л...