13 Глава

456 15 0
                                    

POV Ева

Если быть честной, я даже рада, что в кабинет зашла медсестера. Во время того,как Гэри меня целовал, я была очень "напугана" что-ли, ну если это можно так назвать. Я была в неком замешательстве, ведь не каждый день заставляешь парню неприятности, а он тебя за это целует. К тому же, это был мой первый поцелуй, который запомнится мне на долго! Я очень боялась возвращается в класс. Ведь могут начать спрашивать:" как там Гэри?".А я что могу ответить? Мол, да всё ок, только руку химикатами прожигает, ну а так всё хорошо! Блин, что мне делать? Даже если и вернусь, спокойной не смогу слушать учителя. И Гэри сидит со мной, а это значит, что разговор не избежать. Я простояла подумала, и решила уйти с урока, забравшись на крышу школы. Точно, так и сделаю! Я поднялась и начала размышлять, ведь разговор с Гэрой может быть позже, а вот перед Фаей придётся оправдываться. Я сидела довольно долго, как вдруг я услышала голос сзади меня, это был....

POV Гэри←

Ева вышла из кабинета, а я потерялся в пространстве. "Нахера я её поцеловал? "-только и крутилось у меня в голове, но с моих мыслей меня вывела медсестра.

-Всё. Перевязка окончена, можешь идти. Я напишу справку об освобождении от уроков на сегодня.

-Хорошо.

Она написала,что-то на листке, я даже не стал читать, ведь хотел зайти в класс и посмотреть на Еву.

Ах да, совсем забыл, у меня скоро день рождения, и в честь этого хотел пригласить весь класс, ну и Еву соответственно.

Я подошел к классу и зашел внутрь помещения. Отдав учителю освобождение, я пошел собирать вещи. Но как только я подошел к паре заметил непонятную картину: Евы не было на месте, а лишь её вещи были разбросаны по парте. Странно! Она вышла на 10 минут раньше меня. Куда она могла пропасть?

Прозвенел звонок на перемену, ко мне сразу же подбежала Фая, схватив меня за рубашку.

-Где Ева?!

-Мне откуда знать?

-Ну да, точно. Она же не с тобой уходила! Действительно, откуда тебе знать?! Где Ева кабель?

-Не знаю я! Она на 10 минут раньше меня вышла, да и сразу в класс направилась.

Поле моих слов Фая немного остыла и начала названивать подруге, но её телефон остался в классе. Фая уже начала плакать, но Тим её утешал.

-Ребят, сядьте все на свои места. Хочу напомнить. Как вы все знаете, послезавтра у меня день рождения и я хочу видеть всех вас. Даже заучек и изгой класса. ВСЕХ! Ах да, Фая, передай ,что твою подружаньку я тоже жду. Я вышел из класса и направился домой.

POV Денис←
(ну куда же без него?)

После того как Ева и Гэри ушли в медпункт, меня учитель послал за ними, ну тип, "мало ли что случиться ".Я уже дошел до кабинета медсестры, как вдруг дверь была преоткрыта. Я был в шоке, ведь там сидел Гэри и Евы и в наглую сосались(поправочка, целовались. А то мало чё подумаете:)

Я решил не мешать а просто уйти. Когда я возвращался в класс я увидел медсестру, сообщив,что у Гэри ожог, она сразу же побежала в свой кабинет. Я вернулся в класс, сообщил,что всё заебумба, и мы продолжили урок. Под конец урока в класс вернулся только Герман. Он показал что-то учителю и начал собирать вещи (ну а дальше всё по рассказу Гэри. Просто в падлу писать. Кароче ,продолжаем на момент когда Гэри ушел)

Я решил пойти на крышу и снова покурить. Поднявшись я увидел Еву, которая сидит и плачет. Слава богу, что не прыгать собралась. Ну хотя-бы, надеюсь, что у неё мозгов хватит! Я тихо подошел сзади и начал с ней общаться.

-Почему на урок не вернулась? -от моих слов она дёрнулась, ведь не ожидала, что кто сзади неё находиться.

-Я это... Свежий воздухом решила подышать.

-Ну ладно

-А ты чего тут? -говорила она вытирая размазаную туш по щекам.

-Да так, покурить пришел.

-Ясно – она всё так-же вытирала тушь, ну как, скорее размазывала её по лицу.
Я приложил ладонь к её щеке и начал тоже помогать Еве. От моих прикосновений ей стало неловко и она покраснела..

Старшая школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя