- Наташа! Твою мать, а ну быстро открыла двери и пошли гулять! - кричала я стоя на пороге перед домом своей подруги. - Если ты сейчас не откроешь, то я на тебя Свету натравлю!
- А вот не надо мне тут своей сестрой угрожать, - дверь открылась, и на пороге показалось потрепанное тело подруги, короткие волосы, подстриженные под мальчика растрепались, кроме футболки и трусов на ней ничего не было.
- Ты вчера что делала?
- На огороде маме помогала. Ты так говоришь, как-будто по мне не видно.
- Если честно, то я подумала, что ты просто бухала около недели.
- Не смешно. - бросила девушка и пошла к себе в комнату.
- У тебя что, дома никого нет?
- Угу, бабушка коров на поле повела скорее всего, мама говорила, что она поедет за вещами брату в школу, собственно он уехал с ней.
- А папа?
- Он в командировке со вчерашнего дня. Поэтому я дома одна. Зачем нам в такую жару куда-то идти?
- Потому что у нас начались каникулы, дай отдохнуть мне от теха. Пошли гулять!
- Дай мне хотя бы позавтракать.
Пока Наташа собиралась, я сидела на диване и смотрела ее рисунки. Наткнувшись на странный список, я не удержалась и принялась его читать. Выяснилось, что это возможные университеты, в которые Наташа будет пробовать подавать документы на поступление.
Подруга собралась спустя полчаса, а потом мы пошли за моей сестрой. Как-то у нас сложилось, что с самого детства мы дружим только втроем: я, моя младшая сестра Света и сама Наташа. Мы можем поругаться и обижаться друг на друга несколько месяцев, но потом можем снова помириться, ведь мы все же дорожим нашими дружескими отношениями.
Сегодняшний день, мы решили потратить на то, чтобы поехать в город за мелкими покупками. Чисто для себя. Купив все необходимое мы просто решили посидеть в кафе, заказав освежающий молочный коктейль.- Девочки, а давайте видео куда-нибудь снимать? - предложила сестра, не сводя взгляд с своего стакана.
- Вы уже пробовали по несколько раз, поэтому угомонитесь, - буркнула я.
- Да ладно тебе, - Наташа отобрала у меня мангу, - Обрати на нас внимание, хватит читать. Давай хайпонем и прославимся.
- Если вы хотите, то хапаните, но я сниматься отказываюсь.
- "Хапанем"? - девочки начали ржать как кони, а я долго не могла сообразить, а когда дошло , то рассмеялась уже вместе с ними.
- Все, решено! Мы хапанем и прославимся! - крикнула Наташа и Света одобрительно закивала головой, смеясь до слез. Я и Наташа уже смеялись только от того, как сильно смеется сестра и при этом не может успокоиться, все закончилось тем, что Света чихнула и все полетело мне в стакан.
- Вот теперь сама это пей! - девочки рассмеялись еще сильнее.
- Так, хватит меня смешить, - пыталась остановиться блондинка, - У меня уже скулы болят.
- А кто тебя просил чихать в мой стакан?
Они снова рассмеялись. Когда все закончилось мы взяли наши вещи и пошли на остановку. Вроде шли мы осторожно, внимательно смотрели по сторонам, особенно в переулках, но нас постоянно чуть не сбивала машина. Вот не везло нам. Сев в автобус и разложив пакеты, мы просто говорили не о чем. Во всем автобусе, кроме гула бабушек, были и слышны наши разговоры и смех хриплого моржа, который издавала Света, когда Наташа фантазировала о нашем веселом будущем.
По времени нам оставалось ехать примерно минут тридцать. Девочки включили музыку в наушниках и задремали, а я не могла успокоиться из-за четко выраженного запаха бензина в салоне и странного скрипа со стороны мотора. Повернув голову к окну я увидела, как на нас мчиться с бешеной скоростью легковой автомобиль. Он врезался прям в то место, где стоит мотор. Едкий дым захватил помещение. Все в ужасе стали пытаться открыть двери, разбить окно, на котором написано «Запасной выход», но ничего ни у кого не получалось. Раздались чьи-то крики из конца салона, посмотрев туда, я испугалась: девушка просто горела. Потушить ее не могли вообще ничем. Огнетушитель погасил только половину, а вторая просто продолжала гореть.
Я взглянула на сестру и подругу, они как спали так и спят. Их даже едкий дым не смущает. Понимая, что в скором времени мы просто тут задохнемся, я начала их трясти во все стороны. Наташа вроде открыла глаза, но тут же снова их закрыла. Раздался громкий хлопок, из-за дыма перестало видно вообще все. Последнее что я помню, это как моя сестра отправила маме SMS и взяла меня за руку. Дальше я просто отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в омегаверсе
Science FictionЭто просто нечто😆 Ну а если честно, то это кратко о том, как я и моё окружение представляем себя в омеговерсе.😋