Никита смог восстановиться обратно на работу, только вот Дима настоял, что следить за беременностью альфа будет только дома, а в больнице будет другой врач.
Так длились долгие шесть месяцев. Ната медленно продвигался в шоу-бизнесе, а Сева все тщательно изучал и на метр не подпускал продюсера омеги. Ребята совершенно не забывали про друзей, каждый второй вечер они наведывались к друзьям с пироженнами, а Ната постоянно покупал такие продукты, от которых беременный омега просто не мог отказаться.
Вот и наступил день Х. Все было как всегда: Никита и Сева разговаривали на общую тему, а омеги пили чай и играли с именами, придумывая что-то особенное для малыша, только вот ничего толкового просто не шло. Вдруг Дима почувствовал, как низ живота стал тянуть, а потом резкая боль. Ната вскочил с места, не зная чем помочь.
- Никита! – быстро бросил Дима, хватаясь за живот. Альфа тут же прилетел в комнату, схватив телефон, парень набрал номер телефона и что-то быстро сказав, повел супруга к машине.
Сева и Ната поехали вместе со всеми в больницу. Дима кричал от боли, постоянно хватаясь за Никиту. Альфа крепко обнимал омегу, поддерживая его теплыми словами, подтверждая что скоро все закончиться. Диму увели, Никита и остальные остались ждать в коридоре. По зданию были слышен один только мат, Сева узнавал этот голос и постоянно смотрел по сторонам, хотел посмеяться, только вот ситуация не та. Все так напряженно сидели и ждали, а Никита на четвертый круг по всему этажу пошел.
Прошел час, второй и на третий вышел врач. Сняв маску, он поймал Никиту и улыбнулся во все 32 зуба. Альфа уже готовился потерять сознание, но дружеский подзатыльник Наты восстановил состояние альфы.
- Поздравляю молодого отца. – наконец сказал доктор и снова улыбнулся.
- Да хватит тянуть кота за... короче, кто родился? – Ната уже хотел наброситься на врача.
- У вас двойняшки. Два мальчика. – поспешил сообщить доктор.
- Я могу зайти? – Никита постарался заглянуть в палату.
- Подождите немного, его сейчас переведут в палату и тогда поговорите.
Прошло не больше получаса, когда ребятам разрешили навестить Диму. Омега лежал на кровати и смотрел куда-то в стену на одну точку. Сева успел сбегать за цветами и фруктами. Никита не мог отпустить своего супруга. Обнимал постоянно и целовал. Вскоре принесли детей. Никита осторожно взял одного малыша, а Дима второго.
- Я сейчас заплачу, - прошептал Ната и крепко обнял Севу.
—тем же вечером—
- Сева, ты видел, как горели глаза, когда Никите принесли детей? – Ната сидел на диване, мечтательно смотря в потолок. – Хорошие родители из них получаться.
- Думаешь? Хотя не спорю. Эти месяцы просто выводили ребят. Особенно Диму, он постоянно у зеркала сидел, обнимая животик. Ты тоже так делать будешь?
- Нет. А если и будет что-то странное, то точно я что-то сделаю другое. В первую очередь тебя достану. Буду профессионально выносить тебе мозги, как тебе идея?
- Ты уже это делаешь, поэтому ничем не удивил. – Сева махнул рукой и пошел на кухню. – Как они хоть малышек назвали?
- Лука и Кё... Не спрашивай почему, сам не знаю. – Ната растянулся на весь диване. – Но красивые имена, правда?
- Может быть. – альфа принес омеге чашку с чаем и включил телевизор.
- М, выключи. Пойдем в комнату кое-что попробуем, - Ната подполз к альфе и погладил по плечу, целуя в щеку и шею.
- Ух ты! Ну, пойдем.
***
- Как тебе? – Ната вошел в комнату в облегающие шортиках. – Я так долго искал именно эти.
- Иди ко мне, - альфа вытянул руки вперед, зовя к себе парня.
- Подожди, - Ната отошел от кровати и из шкафа достал какую-то коробку, сняв крышку и вывалив все содержимое на кровать, омега хищно улыбнулся.
- Откуда у тебя это? – Сева взял плетку и покрутил ее в руках.
- Не важно. Где взял, там уже нет. – омега взял ошейник и покрутил его перед носом альфы, - Ну что? Попробуем?
- А почему бы и нет? – альфа потянулся к Нате за поцелуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в омегаверсе
Science FictionЭто просто нечто😆 Ну а если честно, то это кратко о том, как я и моё окружение представляем себя в омеговерсе.😋