Глава 6

162 22 0
                                    

- Мне не нравиться, что мы опять на выходных остаемся одни, - пробормотал Ната, моя посуду.

- Ему тут больше нравиться. Тут больше возможности... свободы?

- Ты за него?

- Я за себя. Надо больше двигаться.

- Я ушёл! – крикнул Дима, поднимая с пола щенка.

- Двигаться говоришь? – Ната сел на стул перед альфой, - Пошли гулять.

- Ты ведь не просто гулять хочешь? Я прав?

- Да, мне просто интересно, почему Дима постоянно куда-то сматывается и нас с собой не берет.

Сева думать долго не стал, встал со стула и пошел переодеваться. Уже через минуту парни стояли у дверей и обувались. Димы во дворе уже не было, поэтому они вызвали такси. Ждали они его не так долго, но за это время Ната сходил с ума от ожидания. Стоило сесть им в салон, Ната сразу стал торопить водителя.

- Ната, успокойся. Он по-любому еще в ателье.

- Или нет, - омега смотрел как по той стороне дороги знакомая фигура с коробками в руках идет к машине. – Водитель, за той машиной! – завизжал Ната, когда Дима и Никита тронулись с места.

Водитель такси просто замучился, ребята не давали покоя. Постоянно заставляли его менять маршрут. Последняя точка была у ветеринарной клиники. Ребята расплатились с водителем и вышли, спрятались за углом и стали ждать, когда Дима выйдет оттуда.

- Блин, что они так долго там делают? – Ната на месте прыгать начал.

- Терпи. Сам захотел за ним проследить, так терпи.

- Терпелка устала.

- Все тихо.

Они сидели за углом полтора часа. Ребята уже не знали как развеселить себя. В какой-то момент Сева хотел уже просто плюнуть и свалить домой, но знакомый голос его остановил:

- Спасибо, что помог сегодня, - Дима вышел из клиники очень довольный. Никита шел за ним, посматривая на его улыбку.

- Ты знаешь, что я в любой момент могу помочь.

- Знаю. Но мне очень не удобно просить тебя уже. Ты столько раз мне помогал.

- Не волнуйся, мне нравиться, что ты про меня не забываешь.

- Но мне стоит все же просить прощение. Я же ничего не помню.

Жизнь в омегаверсе Место, где живут истории. Откройте их для себя