- Блин, я ничего не понимаю! – раздался вопль с кухни. – Как люди вообще языки учат? Ничего не понятно!
- Ната, хватит орать! Я не глухой! – доедая свой завтрак, Сева внимательно смотрел на супруга.
- Ну ты сам посмотри: be in bed. Где логика? Быть в постеле? Ну кто так говорит?!
- Люди так говорят. – Сева поднялся со стула, - Хватит кричать. Я ушел на работу.
- Хорошо. Если вдруг что ищи меня в постеле.
- Дурак.
***
Никита взял выходной и решил провести день с родными. Утром помог по дому, во второй половине дня сходил за продуктами и сам уложил детей спать, позволив Диме отдохнуть. Омега тут же уснул, стоило ему только сесть поудобнее на диван. Альфа впервые видел как его омега уставший спит на диване, ведь раньше Дима старался вести себя так, словно он все такой же бодрый как и вначале дня.
- Может тебя на кровать перенести? – Никита склонился над возлюбленным и погладил о голове.
- М? – приоткрыв глаза омега улыбнулся и притянул к себе альфу. – Не теряй время. Малыши сейчас спят плохо. Давай насладимся тишиной.
Дима уснул на плече, а Никита приобнял его сильнее и все думал над тем, что его омега устает очень сильно. Пообещав, что сегодня даст ему отдохнуть как можно больше, альфа сам пошел к проснувшийся мальчишкам, осторожно уложив любимого в постель.
К вечеру пошел дождь. Сидевший у окна Дима, высматривал что-то на тротуарах. Никита принес Кё, а сам ушел за Лукой. Через час они уже сидели в кафе, наблюдая за тем как Константин, отбирая у Луки игрушки, отдает их Кё. По началу всё просто молча наблюдали, но потом разобрали детей, так как альфы стали бороться за внимание омеги.
- Еще такие маленькие, а что-то понимают, - хихикнул Виктор, прижимая к себе сына.
- Надо будет внимательнее следить за поведением Кё в будущем. Зазнается. – Дима сунул омегу в руки к отцу и уставился в окно, не обращая внимания, что Лука бьет его игрушкой.
- За него уже борятся альфы, - Вика крепко обняла Костю и уставилась на Кё. – Будут ли они так же дружить в будущем?
- Все зависит только от нас. – Ната пожал плечами, - Если мы будем как и сейчас собираться и так далее, то возможно, наши дети тоже будут дружить.
- А вот на счет этого я хотел бы поговорить... - Никита посмотрел на Диму, а тот виновато опустил голову. – У нас есть возможность построить карьеры, не смотря на то, что у нас есть дети... Поэтому не обижайтесь, но мы скоро уедем.
- Возможно не скоро приедем... - Дима покраснел.
- И... когда вы уедете? – Виктор состроил задумчивую гримасу.
- Завтра вечером.
- Простите, что говорим только сейчас! – вскрикнул омега. – Мы просто боялись, что все сорвется. Сильно не хотелось бы чтобы все накрылось медным тазом. Простите нас.
- Да ладно, - Вика махнуларукой. – Мы все понимаем. Кто же не хочет чтобы жизнь наладилась. Вы главное незабывайте, что тут мы. Приезжайте в гости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в омегаверсе
Science FictionЭто просто нечто😆 Ну а если честно, то это кратко о том, как я и моё окружение представляем себя в омеговерсе.😋