- Ребят! Смотрите, что я принес! – Дима влетел в дом с счастливыми криками. Ната стоял на кухне перед плитой и что-то готовил. Сева сидел за столом и что-то искал в ноутбуке.
- Ты чего такой счастливый?
- Смотрите! – омега развернул сверток из джинсовой куртки и из него вылез маленький вороненок. – Он на меня с дерева упал. Я хотел оставить его, но он за мной увязался. Я посидел с ним немного, но никто не прилетел. Я забрал его с собой.
- Тебе не надоело? У тебя же Ято есть.
- И что? Ято вроде не против. Думаешь, я его ему не показал?
- Ладно, делай что хочешь, - Ната махнул рукой и пошел обратно к плите.
- Сева, у тебя теперь тоже метка? – Дима подошел к альфе и провел по укушенному месту на шее.
- Угу. Ната своего добился.
- Поздравляю.
Дима подхватил собаку и вороненка. Пока омега устраивал небольшое гнездышко для птички, Ната покормил Яту и заварил чай. Омега вернулся к друзьям и достал из своей сумки купленные недавно бублики. Сева разорвал пакет и высыпал вкусняшку в специальную вазу. Ната села за стол к остальным ребятам и подал каждому кружку.
- Я что-то нашу свадьбу на бубликах вспомнил, - Ната покрутил на пальце один бублик. – Сев, помнишь?
- Ага. Наташа, будешь ли ты моей женой? – Сева состроил довольную моську и протянул бублик другу.
- Конечно, - Ната протянул руку и бублик оказался на пальце омеги.
Вечер друзей оказался очень веселым, вспоминая как проводили время в своих старых телах. Вспомнив какую-то шутку из прошлой жизни, Ната молчать не стал, Сева так сильно рассмеялся над шуткой, что весь чай, который он успел набрать в рот, опять полетел в кружку Димы. Парень застыл, смотря как жидкости в его кружке сами собой смешиваются. Сева только рассмеялся сильнее. Дальше началась война. Дима схватил подушку с дивана и бросился вдогонку за веселым альфой. Ната смотрел на ребят и тихо смеялся, стараясь не привлекать к себе внимание, но не получилось. Бывшие сестры одновременно, не сговариваясь бросились на Нату, который пытался спрятаться в ванной комнате.
***
- Мы так и уснули? – Ната поднялся с пола, на котором валялись перышки от подушек. Сева лежал где-то под диваном, а Дима мирно спал в паре со стеллажом книг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в омегаверсе
Science FictionЭто просто нечто😆 Ну а если честно, то это кратко о том, как я и моё окружение представляем себя в омеговерсе.😋