- Можно я тебя всего расцелую? – Никита пролежал с Димой в тишине может минут пять, больше просто не смог смотреть на то, как сильно спокойно лежит омега.
- Делай что хочешь, я хочу отдохнуть.
- Ну смотри, ты сам мне разрешил.
Никита перевернул Диму с бока на спину. Губы, шея – были только для разогрева, приподняв футболку альфа уделил особое внимание соскам. Прикрыв рот руками, Дима постарался сдержать все в себе, только это не понравилось альфе. Тот развел руки в стороны и прильнул к сладким губам омеги.
- Кто-то возбудился, - Никита слегка прикоснулся к бугорку в штанах.
- Кто-то – это ты. – тоже самое сделал Дима.
- Тогда продолжим?
Омега потерся бедрами о ногу альфы и тихо простонал себе в кулак. Никита сорвался. Стянув с Димы всю одежду просто за секунду, он снял с себя верхнюю одежду, и все что было снято полетело на пол. Альфа жадно поглаживал тело омеги. Яркие следы оставались на бледной коже парня, стоны срывались с набухших от поцелуев губ.
Оттолкнув альфу от себя, Дима сел на колени Никиты и впился в его губы. Первый палец вошел в попку омеги, тут же второй и третий. Дима промычал когда пальцы были вынуты. Поерзав бедрами на бёдрах альфы, омега потребовал продолжение. Повалив омегу на кровать Никита медленно ввел головку. Подождав пару секунд, пока парень привыкнет, альфа вошел до упора.
С медленного темпа Никита набирал темп с каждым толчком. Омега выгнулся и излился себе на живот. Пара толчков и уже кончил сам альфа. Упав на кровать рядом со своим омегой, Никита приобнял его и погладил бедро.
- В ванну вместе пойдем или как? – поцеловав плечо Димы, Никита приподнялся и снова поцеловал плечо.
- Если хочешь вместе, то отнеси меня.
Никита поднял омегу на рук и понес в ванную комнату, перед этим накинув на него плед. Набрав воды, альфа посадил Диму в ванну и сел сам. Стоило Никите расслабиться, как Дима подвинулся к альфе и положил голову ему на плечо.
- Где ребята? – омега приподнял голову.
- Они пошли гулять. А что такое?
- Просто спросил.
—тем временем—
- Сева, а пойдем ножками по водичке походим? - Ната спустился к воде и дотронулся до нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в омегаверсе
Science FictionЭто просто нечто😆 Ну а если честно, то это кратко о том, как я и моё окружение представляем себя в омеговерсе.😋