Глава 8

149 20 1
                                    

    Стоны омеги раздавались по всему дому. Кровать скрипела так, что каждый бы подумал, что сейчас она просто сломается и сбросит с себя горячую пару. В порыве страсти никто из ребят ничего не понимал и не замечал. Телефоны от постоянных звонков уже лежали на полу с разбитыми стеклами. Сообщения одно за другим прилетало к ним то с работы, то от взволнованного друга. Пара не выходила на связь чуть больше недели, из-за чего волновались совершенно все.

Когда время течки все же закончилось, то и страсти закончились. Кровать осталась в покое, а в доме воцарилась тишина. Телефоны тоже больше не давали признаков жизни. Они просто разрядились. Все бы ничего, если бы, конечно, Сева не думал об этом постоянно. С момента конца гона прошел всего день, а он продолжал сидеть в ноутбуке и читать все, что могло касаться этой ситуации. Ната почти не подавал признаков жизни. Он мог иногда выйти из комнаты и поесть, но его активность быстро заканчивалась, его, в отличие от альфы, ничего не волновало: ни то, что у него на шее теперь стоит метка, ни то, что есть шанс зачатия ребенка. Ничего его не волновало.

- Ната, ты сильно будешь злиться? – Сева осторожно поставил ноутбук на кровать и сел на пол.

- Если ты что-то натворил, то мне все равно. Просто убери за собой сам. Стирать я тоже не буду.

- Я не про это, - альфа чуть спустил одеяло с шеи омеги, - Я тебя пометил...

- Что?! – Ната резко поднялся, отчего у него потемнело в глазах. – В каком смысле пометил?

Сева готовился к смерти, но сообщение от Димы его спасло. Пара прочитала все, что написал им друг, после чего они пали в раздумья. Это все длилось не так уж и долго, так как Сева плюнул на это все и пошел гуглить места, где можно скромно отгулять свадьбу. Омега по началу долго бубнел, кричал, что свадьбы никакой не будет, но потом быстро втянулся в курс дела и уже через полчаса стал выбирать себе наряд для церемонии.

***

- Никит, мне так не ловко, что я просто в наглую у тебя жил.

- Успокойся. Ты жил не просто так. Ты мне готовил и убирал. Не каждый такое выдержит.

- Мне нечего на это сказать. – мы подъезжали к моему дому.

Страшно было просто ужас как. Меня не было тут больше недели, я очень боюсь за мебель. Никита потратил на меня очень много за это время. Он постоянно покупал мне какую-то одежду, приносил продукты, которых раньше у него в доме просто не было. Альфа даже раскошелился на новое спальное белье и подушку, хотя я ничего не просил. Он все твердил, что легче купить в магазине, чем ехать домой и взять мои уже купленные вещи. На всякий случай я оставил какую-то одежду у него, вдруг снова у Наты течка начнется.

Никита осторожно открыл дверь и прошел во внутрь. Идеальная тишина напугала нас обоих. Мы оставили вещи у порога и пошли на поиски влюбленной пары. Никого не было на кухне, в комнате, в подвале. Мы уже растерялись, как вдруг дверь ванной комнаты открылась и из нее выскочил Сева.

- Ура! Долой бритву и депиляции, до здравствуют волосатые ноги!

Рука сама не сдержалась, чтобы ударить по моему лбу. Мне стало так стыдно от услышанного. Ведь теперь Никита может спросить чего-нибудь не того, что он и сделал:

- Это он о чем?

- Не обращай на него внимания. Он просто немного больной.

- Это почему я больной? – Сева сделал шаг к нам на встречу.

- За этим телом оказывается намного проще ухаживать. Лучше бы я сразу... родился... мальчиком... - Ната уставился на мое красное лицо и непонимающего альфу рядом со мной. Я ему ничего не смогу ответить на его вопросы.

- Вы... вы... я просто не знаю как вас назвать, - румянец пропал, а злость появилась.

- Тяв! – вставил свое решающее слово Ято.

- Вот именно, тяв.

Я схватил Никиту за руку и отвел на кухню, оставив его там кормить Яту, сам пошёл в комнату ребят. Они уже стояли по пояс одетые, но какие-то обеспокоенные. Я тоже волнуюсь за их слова, мне еще предстоит отклоняться от вопросов Никиты.

- Дим, мы только сегодня увидели твою SMS-ку. Прости, что тебе пришлось тут все бросить и уехать, ничего не успев взять. – Ната сел на кровать и поманил к себе.

- Ладно, ничего страшного. Только вот вам двоим придется отдавать часть потраченных денег Никиты на меня. Треть всей суммы оплачу я.

- Нет никаких вопросов. Мы все оплатим.

- Я шучу. Ничего платить не нужно. Просто у меня теперь есть бункер, где я буду от вас прятаться.

- Не смешно.

- Мне тоже. Я говорю на полном серьезе.

- Как у тебя прошли эти дни без нас? – Сева сел рядом с нами.

- Я немного узнал о своей семье, смог заработать немного денег и научился готовить пару блюд. Собственно у меня все прошло отлично.

- Мне все еще неудобно перед тобой. Ты правда не злишься из-за этой ситуации? – Ната взял меня за руку.

- Конечно. Это теперь будет постоянно. Вы выбрали свадебные наряды? Думали как проведете торжество? Родню звать будете?

- Эм... – Ната покраснел.

- Мы уже все обговорили. На выходных чисто сходим распишемся, а после сходим всеми в ресторан и отпразднуем. Будет все замечательно.

Жизнь в омегаверсе Место, где живут истории. Откройте их для себя