Глава 27

85 16 0
                                    

- Ты плачешь? - Никита присел на кровать и погладил плечо.

- Нет, - послышалось из-под подушки. - Иди к другим.

- Я же слышу, что плачешь. Лучше скажи: ты переезжаешь ко мне или нет?

- Ты точно этого хочешь? - Дима поднял голову с подушки.

- Очень, - Никита прилег на кровать и крепко обнял парня. - Ничто не заставит передумать меня.

- Я... я перееду! - крикнул парень и прыгнул в объятия альфы.

***

Сева выполз из-под стола и осмотрелся: Ната лежал на диване, а сверху спал Дима, рядом лежал Никита. Альфа поднялся на ноги и пошатнулся, успев схватиться за спинку стула, чтобы не упасть. Ната, услышав грохот, поднялся с места и сразу же схватился за голову:

- Подумаешь, лег одетый... Зато похмелье нарядным встретил.

- Все так плохо? - Сева подковылял к супругу и притянул к себе за поцелуем. - Теперь мы семья.

- Я почти ничего не помню...

- Воды~! - послышалось с пола, после чего Никита пополз, как червяк в сторону кухни за водой.

- Ужасное утро, - с трудом поднялся Дима и обогнал своего альфу. - Надо учиться пить. А лучше вообще не пить...

- Хочу жидкости~! - снова протянул Никита.

- А первой брачной ночи так и не было, - вздохнул Сева.

- Почему не было? - Дима повернулся к друзьям, - Может у вас ничего не было, но я знаю у кого было. - лицо омеги исказилось в очень странной улыбке, Никита решил на это не смотреть, а просто отобрать у него бутылку миниральной воды, за что получил подзатыльник, превратившийся в адскую боль.

Ната осторожно поднялся в комнату Димы, приоткрыл дверь и застыл. На кровати лежал Виктор полуголый. Сначала омега ничего не понимал, но потом одеяло зашевелилось и из-под него вылезла Вика. Челюсть Наты поцеловалась с полом. Подоспевший Сева потерял дар речи, он что-то хотел сказать по поводу Кати, но перехотел портить момент. Вернувшись на первый этаж, пара застыла, думая как правильно выразить впечатление.

- У нас новая пара! - пропел Дима и продолжил пить какие-то таблетки.

- Ты знал? - Ната сел за стол.

- Конечно, - омега кивнул головой, но тут же схватился за шею. - У них все зарождалось прямо у меня на глазах. Я удивлен, что Вика вообще повелась.

Жизнь в омегаверсе Место, где живут истории. Откройте их для себя