Глава 17

94 17 0
                                    

- Никита, отдай! – альфа стащил с тарелки Димы самый вкусный кусочек тортика и положил его в рот, стоило омеге заметить.

- Уве эт. – набив рот тортом проговорил альфа.

- Ну все! – омега погнался за Никитой. Обежав весь дом, альфа решил спрятаться в комнате Димы, но закрыть дверь не успел, омега забежал прямо следом за ним. Беготня по комнате закончилась, когда альфа споткнулся о Яту и упал на пол. Сверху на него прилетел Дима.

- Хм, может местами махнемся? – погладил омегу по ягодичке.

- Много ты хочешь. Свой шанс ты упустил, когда съел мой кусочек.

- Блин. Если бы я знал!

- Да ладно. Сегодня я ведь у тебя ночую. Можно что-нибудь и попробовать.

- А я все слышу, - в дверях появилась Катя. – Меня просили передать, что Ната и Сева ушли спать. Тарелки они помыли, вам осталось только расставить. А я ушла.

Альфа скрылась за углом. Дима какое-то время смотрел на то место, где стояла девушка. Отвлекся только когда снова почувствовал прикосновения Никиты. Альфа все еще лежал под омегой, уделяя внимание телу парня.

***

- Твоя сестра тут на долго? – Сева лег на кровать с грохотом.

- Катя? Я не помню. Но после свадьбы я постараюсь ее выпроводить. А что?

- Она очень странно на меня смотрит. Я сижу перед телевизором, а она на меня смотрит, так пристально, что я не выдерживаю и ухожу. Я разогреваю себе еду, она снова на меня смотрит, так пристально, что голод пропадает. Я так больше не могу!

- Успокойся. Я с ней поговорю.

- Будь добр.

***

- Дима! Ты все же приехал! – дверь открылась и на пороге показался мужчина средних лет.

Утром Никита оставив омегу одного в своей квартире, уехал по делам. После обеда он вернулся. Приведя себя в порядок и пообедав, повез любимого к опекуну. Ярослав Павлович обрадовался, когда на пороге увидел родного человека. Фартук полетел в сторону, кружки с чаем оказались на столе, довольный альфа приземлился на стул на против пары.

- Ну, давай. Рассказывайте, как у вас там? – Ярослав покрутил в руках кружку, - Ты же закончил учебу! Нашел место работы?

Жизнь в омегаверсе Место, где живут истории. Откройте их для себя