Вечер. Все возвращались по своим домам. Ната недовольно откинул в сторону свою обувь и прошел в комнату. Сева только вернулся домой и успел только переодеться. Такое поведение пары удивило альфу, раньше он так себя просто не вел. Не долго думая Сева встал с кресла и пошел за омегой. Ната лбом облокотился о зеркало, обреченно опустил руки и смотрел на себя в отражении.
- Что случилось? – Сева подошел к возлюбленному и приобнял за талию.
- Я с тобой не разговариваю. Отстань от меня.
- А? Что я сделал? – альфа развернул Нату к себе лицом и старался посмотреть ему в глаза, но ничего не получалось.
- Ты опять сегодня с этой девушкой разговаривал. Почему ты со мной не разговариваешь?
- Я с тобой разговариваю, но во время перерыва ты куда-то смылся с вашим гитаристом. Где ты был с тем альфой?! – Сева сорвался на крик.
- Вот как раз таки он со мной и разговаривал! Он в отличие от тебя меня поддерживает!
- Как-будто я этого не делаю! Ты меня обвиняешь непонятно в чем! И Катя в отличие от того альфы не заигрывает со мной.
- Виктор тоже не заигрывает!
- Да конечно! Я думаешь слепой?! Я видел как вы уходили! Он просто так тебя за талию сегодня взял? А ты ведь еще и улыбался. Что, я тебе уже не интересен, да?!
- Что ты такое говоришь?! Я ему улыбнулся, потому что он хотел меня напугать, но ничего не получилось, а за талию он меня взял, потому что я чуть не упал!
- Все, мне это надоело, - Сева повалил омегу на кровать, - Хочешь поставить метку, ставь, прямо сейчас.
Сильные руки альфы прошлись по хрупкому телу омеги. Ната растерянно смотрел на своего парня, стараясь предугадать его действия. Сева втянул омегу в жадный поцелуй. Ната поддался альфе, и уже через долю секунды отвечал на все ласки со стороны жениха. Альфа снял с омеги всю одежду и с нежных губ партнера переключился на шею, оставляя алый след после себя. Когда поцелуи дошли и до возбужденных сосков, Ната запустил руки в мягкие волосы альфы. Еще пару прикосновений и Сева резко решил сменить позу. Подняв омегу, он посадил его на свои колени и поймал смущенный взгляд.
- Ты чего такой красный? Мы же с тобой это делали, - Сева провел по щеке омеги.
- Я не хочу в такой позе.
- Так тебе будет удобнее метку ставить.
Сева притянул к себе ближе Нату и снова вовлек его в страстный, горячий и глубокий поцелуй. Омега по началу боялся прикоснуться до альфы лишний раз, но вскоре вошел во вкус и уже совсем не уступал альфе в доминации. Ната уселся на коленях альфы удобнее, и в эту же минуту на пол полетела одежда Севы. Альфа провел рукой по всему телу партнера, не пропустив и миллиметра. Остановившись на упругой попке, он ввел первый палец в анал любимого. Омега дернулся, ощущая дискомфорт, но с каждым новым пальцем требовал все больше. Еще один жадный поцелуй и альфа вытащил из желанной попки пальцы. Омега чуть подался вперед и немного поерзал на бёдрах альфы. Сева не выдержал и насадил на себя возбужденного Нату. Парень закинул голову назад от удовольствия. Когда плоть альфы была полностью внутри, омега чуть наклонив голову альфы влево и укусил, оставляя столь желанную для него метку.
- Люблю тебя, - прошептал альфа, резко уложив омегу на кровать. Ната не успел ничего сказать, как Сева сразу же сорвался.
***
- Быстрей бы расписаться, - выводя незамысловатые узоры пальцем на груди Севы, Ната уже строил планы на будущее.
- Это всего лишь печать в паспорте.
- Зато я буду уверен, что от меня ты никуда точно не денешься.
- Глупости.
Омега возмущенно посмотрел на альфу, чуть подумав, он ударил по макушке и улегся обратно на кровать. Сева усмехнулся, и крепко обнял отвернувшегося от него Нату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в омегаверсе
Science FictionЭто просто нечто😆 Ну а если честно, то это кратко о том, как я и моё окружение представляем себя в омеговерсе.😋