Пока мы шли, Сева перечислял возможные сокращения имени Натаниэлю. Остановились на двух: Тата и Ната. Дома, пока ребята переодевались, я поставил чайник и нарезал батон, как только пара вышли из комнаты, я сам отправился в спальню переодеваться. Натянув на себя бриджи, футболку я хотел уже идти к ребятам, но телефон остановил меня.
- Дим, это я, - послышался голос из трубки. Кто я? Откуда я? Естественно не понятно, голос вроде знакомый, а вроде и нет. Номер не подписан. КТО Я?!
- Простите?
- Никита. Ты сегодня у нас выронил записную книжку, там были номера, вот и я позвонил.
- Я завтра за ней зайду.
- Я лучше сам зайду. Адрес я уже знаю, поэтому скоро буду.
- Нет. Стой! – а в телефоне уже гудки.
—тем временем—
- Что будем делать с теми документами в ЗАГС? – спросил Ната, допивая свою порцию чая.
- Я сам не знаю. Но повременить с этим надо. Я тут думала... думал... Я никак не могу привыкнуть!!! Я все время хочу сказать ДЕВОЧКИ, или НАТАША. – альфа схватился за волосы руками и сжал их со всей силой.
- Я так предполагаю, что сейчас всем тяжело. Я тоже тебя хочу Светой все время назвать.
- Ну тут хотя бы свои плюсы есть. Волосы уже крашенные и никто тебе слово не скажет.
- Это точно. Можно покраситься как хочется.
Натаниэль и Сева еще долго перечисляли что можно в себе изменить и никто ничего не скажет. Раздался звонок в дверь, от чего ребята чуть не поперхнулись бутербродами. По лестнице вниз сбежала темная фигура, когда движущийся объект остановился парни смогли разглядеть Диму, который в страхе смотрел в глазок и что-то шептал.
- Это ко мне, - наконец крикнул парень и открыв дверь вылетел на улицу.
Ната и Сева переглянулись и пожали плечами. Пока третьего неудачника не было, они вдвоем спокойно допивали чай, после чего пошли в комнату и расползлись на кровати, переваривая перекусон и все случившееся за сегодня.
***
- Я думал ты снова притворишься что тебя дома нет, - высокий альфа перекрыл мне вход обратно в дом.
- Я об этом не подумал. Спасибо что принес мою книжку. Можно я пойду?
- Ты меня избегаешь? Я тебя напугал? Скажи сразу, я постараюсь все исправить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в омегаверсе
Science FictionЭто просто нечто😆 Ну а если честно, то это кратко о том, как я и моё окружение представляем себя в омеговерсе.😋