- И на сколько ты? – Ната сел за стол и посмотрел на сестру.
- До конца месяца.
- Зачем тебя сюда прислали? Я не поверю, что соскучились или еще что-то в этом роде.
- Меня отправили сюда в качестве наказания.
- Что натворила?
- Не твое дело. – буркнула альфа и накинула капюшон. Ната смотрел на нее какое-то время, но время идет и омеге скоро надо быть в универе на сдаче экзамена. – Так, мне надо бежать. Что с тобой делать та будем? – омега смотрел на часы.
- Я могу остаться тут, - пожала плечами альфа. Из комнаты выскочил Ято с вороненком на голове. Катя пошатнулась и чуть ли не упала со стула.
- Он не кусается, - бросил быстро омега и побежал переодеваться. Альфа долго смотрела на щенка, а потом успокоилась. Омега вышел из комнаты в облегающих черных джинсах, в футболке Севы и джинсовой жилетке. Катя взглядом прожигала молодого омегу, тот состроил недовольную моську. – Все, я пошел. В холодильнике найди чего-нибудь поесть. В одиннадцать вернётся Дима, ближе к двенадцати – я. Собаку не трогай, вороненка тоже. И желательно вообще ничего не трогай.
***
- Ура~! Долой учебу! – Дима весело размахивал над головой джинсовкой. Никита шел рядом с омегой, весело улыбаясь. – Ты же тоже сегодня закончил обучение, да? – омега прыгнул в объятие альфы и, взяв за щеки, притянул ближе к себе. – Останешься сегодня у нас?
- К вам же в гости там кто-то приехал.
- И что? У меня вообще-то двухспальная кровать. – Дима улыбнулся, Никита поднял омегу на руки и покрутился.
- Ты меня удивляешь.
- Я сам себя удивляю. Устроим праздник в честь окончания обучения?
Пара съездила в магазин, купили много всего вкусного и алкашку не забыли. Никита занёс пакеты в дом, оставил их на кухне, а потом вернулся за спящим в машине Димой. Пока он нес омегу в комнату, Ято бегал у него под ногами все также таская на себе вороненка. Катя вышла из гостиной и наткнулась на пакеты. По комнате бегал высокий альфа, расставляя продукты.
- Ты кто? – спросил Никита, заметив заинтересованный взгляд на себе.
- Я сестра Натаниэля. Он скоро должен приехать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в омегаверсе
Science FictionЭто просто нечто😆 Ну а если честно, то это кратко о том, как я и моё окружение представляем себя в омеговерсе.😋