Глава 3

249 23 1
                                    

   Утром я проснулся от вкусного запаха со стороны кухни, но его перебил тут же поспевший запах гари. Если при вкусном аромате я еще сомневался и не желал вставать, то сейчас я просто не мог проигнорировать. Я вскочил с теплой постели и побежал на кухню. Сева стоял у плиты и старался что-то приготовить, но черный дым сильно испугался всех. Хотя Натаниэль сидел на стуле и чуть ли не падал с него от смеха.

- Что у вас тут происходит? – я подбежал к плите, выключил газ, схватил прихватку и снял сковороду с плиты и поднес под струю воды. – Хватит ржать! – развернувшись к Натаниэлю, строго прикрикнул.

- Не лезь в мои дела, - огрызнулся Сева. – Ты тут мне вообще никто, поэтому не учи меня.

- Пусть я тут тебе никто, но ты как был моей сестрой, так и будешь. Поэтому молчи. Я все равно старше.

- Хватит, давайте хоть сейчас не ссориться, - Натаниэль поднялся со стула и заглянул в холодильник, - У нас ничего нет. Или думаем блюдо из того что есть, или идти в магазин.

- Делайте что хотите, я пока ничего не хочу.

Я развернулся и ушел обратно в комнату. Ребята еще долго спорили на счет завтрака, так как не могли придумать, что готовить. Переодевшись, я взял свои документы и пошел блудить по городу. Я надеялся, что спокойно пройдусь, осмотрюсь, но ребята увязались за мной, так как побоялись идти сами, видите ли потеряются. Мне ничего не оставалось, как согласиться. Пока Сева и Натаниэль собирались, я успел привести волосы в порядок. Сделав быструю укладку, я накинул на плечи черную джинсовку и обул кеды из той же ткани и цвета. Парни долго что-то делали в спальне, но когда вышли, то Сева просто не мог остановиться от смеха. Натаниэль бил его по плечу, от чего тот шатался из стороны в сторону.

- Что на этот раз? – сложив руки на груди, облокотился на стену.

- Да Сева тут, - глухой удар по плечу альфы.

- Я тут вообще не при чём! Он сам начал спорить, что черная толстовка его, но даже видно было, что она просто не подходит по размеру.

- Она мне понравилась, - Натаниэль пожал плечами, - Но это не значит, что я у тебя не утащу футболку.

- Ладно, успокаивайтесь, пойдем.

Я открыл дверь и пропустил парней вперед. Они вышли и снова начали чудить. Закрыв двери на ключ, я пристроился рядом с ребятами. Пока они спорили, я смотрел по сторонам. У нас обычный частный дом, а вот недалеко есть многоэтажки. Мы прошли пару магазинов и пошли блудить мимо детских площадок. Однополые пары в этом мире не удивительно. Омегаверс же. Но только я к такому привыкнуть не могу. У девушек и так много проблем, а ведь у омеги еще больше, а там с какой стороны посмотреть. Сева предложил нам пойти отдохнуть и попить кофе, но мне не хотелось. Когда я одевался, то в кармане джинсовки нашел визитку и еще какой-то номер. Визитка была предназначена какому-то ателье, собственно пока парни пили кофе, я все же смог найти адрес. Меня там сразу узнали, а вот мне стало совсем не по себе. Я никого из них не знаю.

Жизнь в омегаверсе Место, где живут истории. Откройте их для себя