- Француз тупой, - выдохнула Виктория и посмотрела на сидящего рядом омегу.
- Может гулять куда пойдем?
***
- Сев, хочу булочку сладенькую, - Ната посмотрел на пекарню.
- Ладно, какую? – Ребята зашли в магазинчик и посмотрели на товар.
- Вот эту, с маком.
После уборки, альфа решил сделать сюрприз и повел омегу гулять. Кино, ресторанчик и прогулка по вечернему городу. После булочка, кофе и лавочка у речки под чистым небом. Домой пара вернулась счастливая и отдохнувшая. На кухне сидел Дима и играл со зверюшками. Пара прошла к нему и сели рядом.
- Как погуляли? – омега отодвинул от себя Яту и птичку, уставился на друзей.
- Романтично было, пока сидели и смотрели на речку, - Ната усмехнулся и подтащил к себе собачку. – А у тебя что?
- У меня ничего интересного, почти. Помните ту шлюху, которую встретили в переулке?
- Да.
- Так я его сегодня снова встретил. Не хочу теперь вообще с ним общаться.
- Ждем пояснения, - Ната подпер щеки кулачками и уставился на друга. Дима все рассказал, в конце стараясь повторить сказанную фразу более похоже.
- А еще у меня готов твой свадебный костюм, - закончив свой монолог, Дима перевел тему, - Если у тебя еще будет время, то я бы хотел, чтобы ты завтра после обеда заглянул. Померить надо.
- Куда заглянул? – затупил Ната.
- В мою мастерскую. Там, - показал на лестницу на второй этаж.
- А, понятно.
Это был просто обычный, ничем не примечательный день. Он прошел слишком быстро, или от того, что все были заняты любимыми делали, или... Или. Ночью по дому послышались странные звуки, которые разбудили Диму. Взяв биту, стоящую в углу, омега осторожно вышел из комнаты и направился на поиски источника столь непонятного звука. Пройдя добрую половину дома, он дошёл до комнаты молодой пары. Сначала он хотел развернуться и вернуться к себе в комнату, но звуки были не характерны для пары. Осторожно открыв дверь, он замахнулся битой, но тут же убрал ее в сторону. Картина была не очень-то понятной: Ната стоит в какой-то позе йоги и издает странные звуки, а Сева пытается поменять пододеяльник и что-то бубнит. Все смешалось и получился звук, который разбудил Диму. Чуть подумав, омега закрыл обратно дверь, вернулся обратно в комнату и посмотрел на часы.
- Час сорок семь. А я думал что можно поделать во время бессонницы.
Утром Дима наткнулся на еле передвигающих ноги друзей. Их ночные занятия привели к тому, что они легли поздно. Омега напомнил другу про примерку и хотел уже выбежать из дома в хорошем настроении и с мыслью, что опаздывает на пары, как снова натыкается на человека. По ту сторону двери стояла девушка-альфа. Накинутый на голову капюшон слетел с головы. Девушка самый обычный подросток 15 лет. Серо-голубые глаза, каштановые, коротко стриженные, волосы, яркий макияж и устрашающее выражения лица. Одета она в короткие джинсовые шорты, темная красно-черная толстовка с глубоким капюшоном.
- Вам кого? – растерявшись спросил Дима.
- Его, - девушка протянула фотографию. Омега немного замялся, а потом резко повернулся в сторону кухни и закричал:
- НАТА, ИДИ СЮДА. ТУТ ТЕБЯ СПРАШИВАЮТ!
Из-за угла показался недовольный омега. Он ударил друга по макушке. Посмотрев на фотографию, а потом переведя взгляд на девушку он сделал недовольное и еще сильнее злое лицо.
- Вы кто? – недовольно.
- Я твоя сестра. Катя. Тебе не сказали, что я приеду?
- Кто не сказал? – омега посмотрел на телефон, потом перевел взгляд на Диму и на подошедшего только что Севу.
- Папа должен был написать. Он этого не сделал? – продолжала девушка.
- Видимо нет.
Дима осторожно обошел альфу и побежал к машине, за рулем которой сидел Никита. Он подарил что-то своему омеге и тронулся с места. Ната проследил за машиной и перевел обратно взгляд на Катю. Девушка стояла на пороге, рассматривая омегу с ног до головы. Сева взял омегу за руку, поцеловал.
- Я побежал. – альфа еще раз поцеловал невесту и пошел по улице.
- Что ж, заходи, - Ната пропустил в дом гостя и прикрыл за ним дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в омегаверсе
Science FictionЭто просто нечто😆 Ну а если честно, то это кратко о том, как я и моё окружение представляем себя в омеговерсе.😋