Глава 20

105 16 0
                                    

- Ребят, вы приехали? – Дима открыл двери и пропустил друзей внутрь.

- Ты уже дома? – расстроенно спросил Сева.

- Ну да. Я только-только приехал. Успел исключительно разуться и Никиту отправить в ванну, чтобы он Яте лапки помыл. А что такое?

- А как нам теперь судить? – Ната повернулся к альфе.

- Что судить? – Дима удивленно посмотрел на друзей.

- Да мы поспорили где ты сейчас. Ты вроде только вернулся...

- У вас ничья!

Дима пошел проверить как там дела у Никиты. Стоило открыть дверь, как испуганный Яточка выскочил из комнаты и побежал под стол. Всем стало интересно, поэтому все присутствующие пошли посмотреть на то, как Никита облажался. Ведь теперь парень вместо собаки весь мокрый, в то время как щенок разносит грязь по дому. Дима помог альфе освободиться от тазика, в котором застряла его попка, Сева сходил в комнату и принёс сухую одежду. Пока Дима протирал полы в коридоре, друзья убирали воду с пола.

- Еще раз радуюсь тому, что у нас нет соседей снизу, - устало улыбнулся Ната, выжимая очередной раз тряпку.

- Это точно, - подтвердил Сева, вытирая пот со лба.

- Ребята, у меня хорошее предложение! – в дом влетела Катя, но увидев уставшие и совершенно недовольные лица, сразу перешла к делу: - Меня позвали на вечеринку! Точнее не меня, а всех нас! Давайте пойдем!

- Кать, не поверишь, у нас тут такая вечеринка, что просто ВАУ! – раздраженно Ната поднял взгляд на сестру, после продолжил уборку.

- Ну вы хоть послушайте. Три ночи на даче. Еда, вода, спиртное – все это за счет владельца. Рядом речка с чистым пляжем. На нас будет отдельная спальня. Давайте поедем! Пожалуйста!

- И когда это все будет?

- Ответ нужно написать сейчас. Потому что места ограничены.

- Я сейчас просто представляю размеры этой дачи, - задумался Дима, - Сколько человек на одну комнату?

- Пять – шесть. А что?

- Нет, просто реально большая дача получается. Не думаете?

- А где эта дача находиться? – из-под стола вылез Никита, с тряпкой.

- За городом, тут не далеко. Я не помню как называется, но до него ехать по времени минут тридцать. Плюс минус десять.

Жизнь в омегаверсе Место, где живут истории. Откройте их для себя