Утром я смог пробежать мимо Никиты, который взял в привычку приносить мне завтрак в постель. Как только я оказался на улице вместе с Ято, услышал недовольный вопль альфы из моей комнаты. Ято загавкал, выдавая мое место расположение. Мне ничего не оставалось, как схватить песика на руки и бежать как можно дальше. Ноги привели меня к местному книжному магазину. Мне стало так интересно это здание, поэтому не удивительно, что я все же вошел внутрь. Большие стеллажи с книгами располагались вдоль стен, где-то в углу стояла касса, в центре стояли два кресла. Самое главное, что сюда можно и с собаками заходить. Я и Ято прошли по всему магазину, мне приглянулась всего одна книга, которая лежала на самой верхней полке. Желание получить справочник по собакам меня тянуло на героизм. Я кое-как отыскал лестницу и забрался на самый верх. Ято внизу что-то начал возиться и задел ножку лестницы. Я удержался, но вот книгу из рук выронил, и она прилетела прямо на голову какой-то девушке.
- Ой, простите. Простите! – я быстро спустился вниз. Омега во всем черном только в оранжевой жилетке держалась за голову и что-то бормотала. – Как вы? Может в больницу?
- Успокойся. Мне часто прилетают книги на голову.
- Простите. Я не хотел. – Ято подошел ко мне и весело залаял и замахал хвостом. – Вот почему ты не мог посидеть спокойно? – я отодвинул собаку в сторону. – С вами точно все хорошо?
- Ты долго будешь извиняться? Я же сказала успокойся! Что не понятно?
- Простите.
- Опять простите! – омега встала с пола и пошагала обратно к кассе. – Вот приспичило меня именно сейчас убрать эту книгу.
- Извините, - прошептал я, подойдя к кассе. – Может все же я что-то сделаю в качестве извенения?
- Ты от меня тогда отстанешь?
- Угу, - виновато опустил голову.
- Ладно. Раз так я обрету покой, то в качестве извинения я приму стаканчик кофе.
- Хорошо. Какой кофе?
- Капучино.
- Сейчас будет.
Я выскочил из магазина, оставив щенка с девушкой. Радует, что ближайшее кафе рядом и бежать не так уж и далеко. Когда вернулся, то удивился тому, как Ято быстро сдружился с продавщицей. Я подошел к ним ближе, они бы и не заметили меня, если бы я не ударился ногой о стеллаж с книгами. Щенок подбежал ко мне и поймал пакет с печеньем. Не удивительно, что ему от меня больше и ничего не надо. За печенье этот пёс готов на все что угодно. Я это понял, когда Ято выполнил все команды, которые просил его сделать Никита, размахивая этими печеньями в воздухе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в омегаверсе
Science FictionЭто просто нечто😆 Ну а если честно, то это кратко о том, как я и моё окружение представляем себя в омеговерсе.😋