Глава 26

87 14 0
                                    

  Что может быть лучше тихого утра, когда у тебя выходной, и тебе никуда не надо? Правильно, ничего. Вот и Дима тоже хотелось поспать подольше, только вот это утро снова испорчено. Поднявшись с теплой постели, омега пошел приводить себя в порядок. Ната и Сева уже на ногах, что-то ищут, спорят, ругаются. Дима осторожно прошел в ванну и спрятался там. Приведя себя в порядок, парень надел костюм и вышел к потерянной паре.

- Куда я положил носки? – все продолжал бегать по дому Сева, - Я же только держал их в руках!

Ната ударил парня чистой парой носков по макушке и пошел дальше собираться. Дима помог другу надеть костюм, а потом они вдвоем направились помогать альфе. Пока они запихивали Севу в свадебный костюм, приехал Никита. Вручив свадебный подарок, он тоже принялся помогать к приготовлению. Катя вышла из спальни в нежно-голубом платье до колена. Улыбнувшись, она поздравила молодожен, а после все они направились в ЗАГС.

- Горько! – крикнул Никита как только все вышли из регистрационного зала. Все подхватили, прокричал так пару раз, все замолчали, когда за зданием появилась знакомая морда. Викентий шел в сторону компании, но Сева вовремя среагировал. Подхватив омегу на руки и повел всех в сторону автомобилей. Омега так и не успел подойти.

В ресторане никто не вспоминал о плохом. Пили, кушали, фотографировались. А под вечер, когда у всех было просто отличное настроение, вдруг были замечены знакомые лица. Лиза и Влада сидели в самом конце зала, а по улице мимо проходила Вика. У Наты и Севы появилась любовь ко всем, особенно у омеги. Когда ресторан закрылся, всех гостей молодожены потащили к себе в гости. Вика долго сопротивлялась, но ее уговорил остаться уставший Дима, которого поддерживал Никита, чтобы тот не упал. А вскоре и Виктор подоспел.

Быстро нарезав закуски, ребята продолжали праздновать. Сева пропал из виду, когда Ната его позвал, то он пришел в колготках, а поверх трусы. Ситуация развеселила только пьяных, так как трезвая Вика пыталась помочь невесте затолкать альфу обратно в комнату, но он только кричал, что он нормально одет. Выбежав на улицу, Сева побежал по тротуару издавая странные звуки. Ната бегал за ним, пытаясь прикрыть альфу полотенцем. Пока все бегали за женихом, Дима и Вика стояли на пороге дома и смотрели на догонялки.

- Как я на это подписалась? – вздохнула омега и облокотилась на стену.

- Разве плохо? Поела, попила, еще и зрелище показали. Весело по моему.

- Ята так испугался. Я его не видела с того момента как пришла. Он хоть в порядке?

- Он в полном порядке. Ты мне лучше скажи, ты заметила, что на тебя Витя посматривает?

- Это вообще кто? – Вика посмотрела по сторонам.

- Ты как всегда. Он, - Дима махнул головой на смотрящего на них альфу. – Может поговоришь?

- Нужен он мне больно. Я до сих пор не понимаю, зачем ты с Никитой встречаешься.

- А разве это плохо? Мы любим друг друга, вроде... почему это плохо?

- Это не плохо... Просто...

- Так, все. Я понял. – Дима взял за руку Вику и потащил к Виктору, который вроде как смотрел на Нату, но поглядывал в сторону Вики и Димы. – Виктор, посмотри за ней, я пойду ребятам помогу.

Омега оставил подругу и побежал в сторону Наты, который просто уже за голову хватался, думая как все это закончить. Сева не слушал никого, продолжал бегать по двору и петь надоедливые песни, а Никита устал извиняться перед соседями. Один удар бутылкой по голове и альфа вырубился. Все удивленно уставились на Диму, державшего остатки бутылки. Никита сделал шаг назад, но потом понял, что лучше отнести тело в дом. Все просто моментально протрезвели. Испугавшись, Вика засобиралась домой, а Виктор настоял на том, чтобы ее проводить.

- По-другому он бы не успокоился, - выбросив осколки, Дима начал оправдываться.

- Я вообще больше пить не буду, - Никита настороженно посмотрел в сторону омеги.

- Ты все еще хочешь с ним вместе жить? – шепотом спросил Ната, но Дима услышал и тут же надул щечки.

- Простите, - бросил омега и побежал в комнату.

- Он слишком обидчив, когда выпьет, - Ната начал убирать со стола и уже пожалел о сказанном.

Жизнь в омегаверсе Место, где живут истории. Откройте их для себя