Открыв глаза, я оказалась совсем в не знакомом для меня месте. Вся комната пропахла приятными духами, но при этом тут преобладают такие цвета, как черный, белый, серый. Я поднялась с постели и подошла ближе к полкам. На них стояли всякие милые статуэточки, фотографии и много-много всего еще. На фотографии меня больше привлек парень, с очень милыми чертами лица. Подойдя к шкафу, я решила открыть двери. На самой двери шкафа висит зеркало, а в самом шкафу собственно мужская одежда. Увидев свое отражение в зеркале, я чуть не потеряла сознание. С той стороны на меня смотрит именно тот парень с фотографии: зелено-карие глаза, черно-каштановые волосы с обычной короткой прямой стрижкой, проколото правое ухо, но не внизу, а на верхней части хряща. Из одежды на мне были только трусы. В растерянности, я начала копаться в документах. Толком я ничего не нашла, только письмо, в котором автор обращается к некому Диме. Ну думать, что это мое теперь имя, пока рано, поэтому стоит искать глубже.
Подойдя обратно к зеркалу, я пристально стала на себя смотреть. Ну не может парень быть таким милым. У меня сейчас ноги лучше любой девушки на свете. Может этот парень модель, или что-то типа того? Накинув на себя рубашку, я вышла из комнаты и пошла блудить по дому. Комнат тут реально много. На стенах какие-то фотографии, где-то есть моя нынешняя моська. В растерянности, я зашла в самую дальнюю комнату и в страхе застыла. Два парня бегали по комнате и смотрели на себя в зеркале.
- Я не верю, что теперь я парень, - пробубнел парень с персиковым цветом волос. Подняв взгляд, он посмотрел на меня, из-за чего во мне проснулась паника. - Аааа. Эээ. Мы тут это...
- Я сейчас не могу понять если мы тут, то где Динка? - парень с голубыми волосами резко повернул ко мне голову и застыл.
- Давайте знакомиться, - в растерянности я села на край комнаты и протянула руку парню с персиковыми волосами, - Диана.
- А? Не поняла.
- Что не понятно? Я Диана. А вот кто из вас Света, а кто Наташа, я не понимаю.
- Аааа! Я поняла. Света с той синей макушкой, Ну а кто я, тут уже понятно.
- Ага. Нашли что-нибудь про свои новые тела?
- Света там что-то про себя нашла, но я только пока нашла свои конспекты. Я тут вообще ничего не понимаю. У тебя что-нибудь есть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в омегаверсе
Science FictionЭто просто нечто😆 Ну а если честно, то это кратко о том, как я и моё окружение представляем себя в омеговерсе.😋