Глава 21

111 15 0
                                    

- Во сколько ты вчера вернулась домой? – день начался с семейных разборок. Катя еле стояла на ногах, шаталась из стороны в сторону. Ната решил отчитать свою сестру за столь позднее возвращение.

- А какая тебе разница? Ты мне не папа.

- Я твой старший брат! Я должен знать!

Эти крики продолжались очень долго. Дима приготовил завтрак, альфы поели, омега помыл посуду и, пока альфы переносили вещи в машину, быстро собрал недостающие вещи и пошел собираться. Ната и Катя перестали ругаться только когда Сева прервал их разговор, вырвав невесту из диалога.

По дороге на дачу Катя не сказала ни слова, просто молчала. Дима о чем-то говорил с Никитой, сидевшим за рулем машины. Ната тоже говорил с Севой на разные темы. Общая тема разговора всех присутствующих был Ято, который с вороненком на голове бегал по рукам пассажиров. Дорога казалась очень долгой из-за напряженного состояния присутствующих.

- Пойдемте, я вам все покажу, - припарковав машину, Никита повел всех на участок, огороженный высоким забором. Ребята прошли за ним.

Небольшой бассейн, пара пышных ярких клумб, двухэтажный симпатичный домик. За домом беседка. Никита показал участок, а потом повел всех в дом. На первом этаже кухня, ванна и туалет в одной комнате. На втором этаже четыре спальни, но очень маленькие. Двухспальная кровать, небольшой шкаф и тумба прикроватная. Тесновато, но уютно.

Ребята принялись разбирать вещи. Никита освободился первый, поэтому дождавшись Димы, повел омегу в магазин за продуктами, которые не успели купить. Ято побежал за ними, также с птичкой на голове. Пара шла державшись за руки, альфа показывал на какие-то дома и рассказывал о своем недалеком прошлом. Все домики похожи друг на друга, заборы по цвету тоже, только рисунок отличался.

- Что будем брать? – альфа открыл двери в магазин и пропустил омегу внутрь.

- Мы в принципе все купили, только напитки забыли.

- Выбирай.

Закупившись необходимым пара вернулась домой. Ята побежал к бассейну. Дима пошел посмотреть как там дела у молодоженов, но нигде их не нашел. Поблудив по дому, омега вернулся к началу. Зайдя за дом на глаза сразу попалась пара. Ната сидел на плечах у Севы и рвал яблоки с соседского участка.

Жизнь в омегаверсе Место, где живут истории. Откройте их для себя