Ребята прибежали домой и смеясь уселись за стол в беседке. Переведя дыхание после вечерней пробежки, друзья решили попить чай. Никита принес печенье и плед для каждого.
- Пусть и день у нас начался вечером, но весело было, - попивая чай, Ната смотрел в даль.
- Согласен, - Сева стащил у омеги из-под носа печеньки и улыбнулся. – А что это за здание вообще было?
- Это психушка. Большая правда? – улыбнулся Никита, - Его закрыли пять лет назад. Никто не знает причину.
- Интересно, но уже поздно. Я спать, - Дима поцеловал своего альфу и ушел в дом. Никита ушел следом.
- Может и мы пойдем? – обратился Сева к Нате.
- Иди, я сейчас к тебе подойду. – Ната уставился на сестру. Сева сразу все понял и ушел, забрав посуду. – Ну и? Что за сопли ты развела?
- Ты про что?
- Кать, не делай из меня идиота. Ты совсем беспомощная? Не могла выпрыгнуть из окна. Да, я понимаю, боишься высоты. Но, блин, тебя ловил Сева. Хули ты расплакалась?!
- Я боюсь.
- Чего ты боишься? Высоты я тоже боюсь. Но прикинь, если бы мы не прыгнули тогда, то возможно мы бы сейчас объясняли почему мы залезли в это здание! Ты понимаешь или нет? Чувство самосохранения у тебя вообще есть?!
- Не ори на меня! – вскрикнула девушка и закрыла лицо руками.
- Ты вчера пришла пьяная, сегодня чуть не попались из-за тебя. Слушай меня сюда, я терпел все: твое перевоплощение под меня, отношение к Севе, пропадания по ночам. Но мое терпение кончилось. После завтра я и Сева идем в ЗАГС. Я позволю тебе присутствовать, но с условием, что эти два дня ты будешь дома. Вздумаешь пойти куда-нибудь и отключить телефон, я тебя сразу же отправлю домой. Спокойной ночи.
Ната резко встал из-за стола и пошел в спальню. Сева уже лежал на кровати в пижаме. Омега подошел к нему и сел на край. Какое-то время они просто молчали, но потом Сева повалил омегу и, нависнув сверху, смотрел прямо в глаза.
- Все? – спросил альфа немного наклонившись.
- Я устал. Я не могу дождаться, когда она уедет.
- Уже скоро, успокойся.
—тем временем—
Дима зашел в спальню, лег на кровать и обнял набесившегося Яту. Тут же в комнату зашел Никита, парень устроился рядом с омегой и приобнял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в омегаверсе
Science FictionЭто просто нечто😆 Ну а если честно, то это кратко о том, как я и моё окружение представляем себя в омеговерсе.😋