Извиваясь под сильными руками альфы, Ната дергал руки, прикованные наручниками к кровати. Когда все закончилось, Сева принялся искать ключи от наручников. Где бы он не искал, но найти не мог, в итоге потеря обнаруженна была под кроватью, точнее под пледом, лежащим под кроватью. Ната потер кисти рук и лег на кровать, укрывшись тепленьким одеяльцем.
Ночные игры утомили супругов, поэтому по утру они не могли нормально соображать. Сева уснул на парах в институте, Ната потерялся между кабинетами. На работе вообще пошло все совершенно не так, как хотелось бы. Сева пролил на оборудование сок, из-за чего пришлось платить за все.
Вечером пара как всегда пошли к друзьям, но при этом старались не притрагиваться к хрупким предметам, особенно к детям. Кё и Лука не сводили взгляд с пары, боявшихся лишний раз пошелохнуться. Дима принес чай в гостиную, Никита принес остальное, так как омеге пришлось отвлечься на малышек, которые начали хныкать, уронив игрушки.
- Вроде только вчера родились, а уже так ловко хватаются за игрушки, - удивился Ната, когда Лука отобрал у папы погремушку.
- Я сам очень удивлен. – Дима улыбнулся. – Они и правда очень активны для их возраста, врачи не могут понять с чем это связанно, поэтому мы стоим на учете. Одна мысль о том, что в будущем из-за этого могут быть проблемы здоровья, меня просто медленно сжирает из внутри. Никита тоже очень волнуется, но меня он успокаивается словами, что они активные, потому что родители такие.
- Может быть, - Ната пожал плечами.
Из кухни вышел Никита, со странным выражением лица парень прошел к возлюбленному, поцеловал его, шепнул какой-то бред и пошел обратно на кухню. Через какое-то время пришел Сева, сняв с себя верхнюю одежду, парень залез на стул и прокукарекал, слез и тут же ушел. Переглянувшись, омеги пошли посмотреть что твориться на кухне. Альфы сидели за столом и играли в карты. Пара секунд и Никита снова готовился задавать вопросы, задумчиво потирая подбородок.
- Так, мое желание такое: ты...
- Уберете за собой, - выдал Дима, - А в первую очередь помоете посуду.
- Ну, милый! – Никита уронил карты.
- Полы помоешь завтра, - омега пошел обратно к детям, которые уже начинали хныкать. Альфа расстроенно посмотрел на всю кухню, а точнее на весь бардак, что развели они же сами, и ударил себя по лбу.
Так шло время. Дети росли, влюбленные пары все сильнее становились зависимыми друг от друга. А пара Севы и Наты уже ждут первенца. Уже пятый месяц в животике омеги живёт маленькая жизнь. После того, как пара узнала о беременности, Ната только больше стал жить у Димы и Никиты, сваливая все на то, что он хочет подучиться общению с детьми. Когда настало время второго УЗИ, ведущего врача омеги уволили. Тут у него началась паника, так как больше врачей в этой поликлинике не было, а за остальных придется платить, что больше всего не нравилось парню.
- Может тебя Никита будет обследовать? – надоев слушать нытье друга, Дима делал все, чтобы заткнуть парня, но пока только детей успокаивать получается.
- Что?! Не~! Спасибо, но я, наверное, лучше без этого, - омега помотал руками. – У него работы там много.
- Работа у меня есть, но не так много. Я с удовольствием буду твоим ведущим врачом, - Никита устало улыбнулся. – Я вот просто удивляюсь с вас, когда у меня ночная смена, вы сидите пока спать на ходу не начинаете, а как я с утра работаю, так вы заняты. Вот почему так? – альфа потёр глаза и зевнул. Тут же за отцом повторили мальчишки. Дима поднял одного на руки, а второго взял сам Никита.
- Ребят, правда, давайте соберемся как-нибудь днем? Малышам уже спать пора, да и Никита только с работы пришел. Давайте по домам, - супруги отнесли детей в комнату и уложили на кровать.
- Ладно, вы правы, - Сева поднялся с дивана, - Ната, пойдем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в омегаверсе
Science FictionЭто просто нечто😆 Ну а если честно, то это кратко о том, как я и моё окружение представляем себя в омеговерсе.😋