Глава 16

114 14 0
                                    

Утро выходных началось с головной боли у всех присутствующих. Ната хоть и не пил много, но встать не мог. Даже не смотря на то, что Сева болел больше, омега отправил его за водой и таблетками. Дима еще ночью столкнул Никиту с кровати, у того так болело все, что обратно на кровать так и не вернулся. Из всех присутствующих себя хорошо чувствовала только Катя. Так как она вчера не пила, а сегодня не болеет, поэтому пришлось прислуживать всем, принося то таблетки, то тазики. Ближе к обеду все оклемались. Дима с трудом привел себя в порядок и пошел в магазин, Никита отправился за ним. Ната и Сева поели то, что осталось от вчерашнего дня, и вернулись к себе в комнату, стараясь избегать любые громкие звуки. Еще с утра Дима изолировал все отправив Яту и вороненка к Вике.

- Как же головка болит, - протянул Ната, вытягиваясь на кровати.

- Ты только таблетку выпил, терпи. Пить вчера так много не надо было. – Сева погладил по голове омегу. – Вместе терпим.

Похмелье, казалось, длилось вечно. Но ко второй половине дня все наладилось. Дима забрал собаку и птичку. Никита уехал по своим делам. Сева уснул под телевизор. Ната разбирал вещи в шкафу. Катя не находила себе занятия. Ходила из одной комнаты в другую, гулять не шла, оправдываясь тем, что никого в городе не знает. Вскоре она пришла в комнату Наты и Севы. Смотря как брат сидит в груде шмоток, девушка задумалась.

- Ты чего? – Ната встал с пола и сильнее приоткрыл дверь.

- А? Нет, ничего. Можно с тобой тут посидеть?

- Да, конечно. – омега вернулся к своему делу.

Девушка сидела над душой всю уборку, рассматривая каждую футболку и кофточку. Немного подумав, Ната заставил Севу переодеться, и они пошли по магазинам, выбирать свадебный костюм для альфы.

Четыре салона со свадебными нарядами, двадцать перемеренных одинаковых костюма. Они просто ничем друг от друга не отличались, но омега продолжал настаивать, что они разные и не подходят. Когда пошел уже по счету двадцать первый, Сева отказывался вставать с дивана. Он развалился на нём как у себя дома. Ему только еды и телевизора не хватало.

- Вот ты сначала определись с выбором цвета, фасона, а потом меня зови. – повторял как испорченное радио. Ната долго на него ругался, но потом смерился и пошел смотреть костюмы в другом месте.

Жизнь в омегаверсе Место, где живут истории. Откройте их для себя